Администратор-встречальщик_на_Махе

Толик, привет!

> Знаешь, я хочу :)

ОК!

Нужно будет: встречать людей (не на воротах, а на месте на Махе),
регистрировать их, собирать деньги, надевать на руку Маха-браслет,
отвечать на вопросы, проводить первый краткий инструктаж по местности
- где и что находится, куда идти.

Также, Толик, возьми себе в команду еще одного человека, девушку, на
должность того, кто будет знать и показывать приезжим - пустые места в
корпусах, где можно расположиться. Так же в ее обязанности будет
входить: раздача и учет постельного белья и теплых одеял. Думаю, у нас
будет какая-то коморка, где будет храниться белье и одеяла - можно
будет подходить к этой девушке, чтобы забрать. Как будет выдаваться
белье и одеяла - разберемся на месте.

Девушки, назначайтесь в помошники Толику. :))

Если едете не на все дни, можно сделать так: принять белье, принять
одеяла, посчитать. Потом, при отъезде - найти себе замену (это условие)
- передать замене кол-во и сообщить кому раздала, передать дела, короче.

Привет!
Рома

///

Вы писали 10 июля 2009 г., 9:59:47:

> Привет, Рома!

s>> Ребята, нужно определиться - кто у нас будет администратор-встречальщик
s>> на Махе. Администратора-встречальщика мы укажем на сайте Махе как человека,
s>> которого нужно искать при приезде, и к нему подходить чтобы зарегистрироваться и
s>> сдать деньги.

> Знаешь, я хочу :)

> Мой е-майл: vostrjakov@mail.ru
> Телефон:

> Единственный момент, что я буду почти не доступен по телефону
> (только СМС) с 11 июля по 15 июля включительно. Дальше буду на связи и
> по почте.

> Anatoly Vostryakov
> "Рисоваська", Server-Side :)
> mailto:vostrjakov@mail.ru

> /////////
> The previous letter (from 09.07.2009):

s>> Всем привет!

[...]

s>> Только что говорил с Лотосом, он хочет на Махе провести 7 и 8 августа
s>> "встречи с Лотосом" и пригласить разных людей, соответственно, сейчас
s>> дать объявление у себя на сайте, в нем дать имя человека, к которому
s>> нужно подходить как к администратору. А кто-то захочет предварительно
s>> написать ему, администратору-встечальщику, письмо.

s>> Это знак, что пора определяться. :))

s>> Акве, я предлагаю тебе. :)) Ты так же можешь предложить кого-то еще.
s>> Кто-то еще может предложить кого-то еще. Или принять предложение. :))

s>> Так же - если кто-то желает - пишите. А мы с Акве будем давать добро. :)))

s>> Привет!
s>> Рома