Re: Хочу_учиться_в_школе_по_второй_логике

Рома, Оля, привет!

Подписал.

Ариес

Вы писали 13 июля 2009 г., 12:58:04:

s> Ариес, привет!

s> Прошу подписать Олю verbitskaya89@mail.ru на школу. Спасибо.

s> Оля, привет!
s> Приезжай на фестиваль Маха-Упайя-Пати 2009, познакомимся, поговорим.
s> http://2009.mahaupayaparty.ru

s> Привет!
s> Рома

s> ///