коан

для одних это словесный понос, для других гениальные открытия.

для особо одаренных: это мои письма сюда.
а чо за тишина в эфире, там все замерли в благоговейном ужосе что мессия явился - хрен вам!
история творится на ваших глазах, а вы хоть бы слово сказали. чо никому не надо я заткнусь, буду в блакнотик записывать, а потом сожгу.

Чудеса случаются. Мы сами можем их творить эти чудеса. Написать сказку это чудо, изобрести ракету это чудо, тока никто нифига не понимает этого.