Re:

Привет Сказочник!

Итак, перед тем как написать следующее свое письмо в школу - прошу
научиться Продвинутым правилам написания ответного письма http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

А прежде чем написать в школу письмо - читай много ДзенХелпов, да, проясни из
них все про границы, потом пиши.

> Я подумал что, эта конференция предназначена, для того чтобы попытаться понять,
> что такое границы

Да, эта конференция для этого.

> и как с ними работать.

Не так как ты думаешь и начал вчера. :))

> осилил только первые пару месяцев плюс ещЈ красный дзен раз
> прочитал, видимо этого оказалось мало, для того что бы суметь понять про какие-такие границы
> тут идЈт речь.

Это важно. Если ты пока не понял ничего про границы - необходимо
максимально все выжать из Хелпов и материалов по Второй логике - найди
их так же на Надпрофе www.nadprof.ru и на www.zen.ru походи, поищи,
вот например точно: Лекции Семинаров Школы по Второй логике
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm

> Я теперь пока помолчу, почитаю, буду вежлив со всеми и предусмотрителен.

ОК.

Но самое главное вот что:

> Сам не понимаю, что на меня нашло.

Сказочник, если ты психически неуравновешен и ты это знаешь и с тобой
периодически случаются сбои - рекомендую: а). или отписаться от школы
до момента, когда у тебя дела будут получше, или б). предупредить в
школе всех, что с тобой иногда бывает что-то не так и ты не можешь это
контролировать. Тогда, при следующем таком разе - ты отписан не
будешь. Но будешь отписан после второго раза. :)))

Так что вот.

Привет!
Рома

///