[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет, Дима-Сказочник :)

> Дело в том что мне оччень были интересны письма в конференцию, но я не
> понимал о чем они тут, я прочитал два месяца конференции и устал от того,
> что не могу понять, о чем пишут все эти люди с начала двухтысячного года.
> Я старался, я очень старался, но не получилось и я бросил... пару месяцев
> я не возвращался к ней, но всЈ это время хотел вернуться и попробовать
> снова. Потом я наканец поддался этому своему желанию и прочел ещЈ немного,
> и что-то доменя стало доходить...

Мы с тобой наверное брат и сестра, потерявшиеся в детстве. :))
Я тут кажется года два, читаю конференцию и до сих пор не знаю что такое
"проводить границы" :))))
Если честно я даже думала, что 2-ой логики нет.
Когда я слышу слова "упайя" и "дхарма" "наращивать мастерство", я вообще
перестаю что либо делать, не потому что не хочу, а потому что для меня
намного проще просто убрать дома или приготовить поесть, чем пинать себя под
задницу идеей, которая мне по сути своей непонятна.
Приходится признаться себе, что я отнюдь не бодхисаттва, в лучшем случае
дворник. :))
А читать архивы для меня все равно что читать шампунь или жевательную
резинку.
Еще у меня постоянно возникают тупые вопросы типа "Какой же проект замутили
5-ый Патриарх с 6-ым, дабы передать дхарму".
И я постоянно боюсь, что меня отпишут.

> и я этому так искренне обрадовался ... что у меня видимо случился
> эмоциональный срыв и я не смог сдерживать поток своих разнообразных
> мыслей, эта радасть сламала все барьеры приличий... Сейчас мне искренне
> стыдно за своЈ поведение... но видимо это было для чего-то нужно. мы можем
> попытаться вместе со всеми учениками разобраться что это было.

Так что это, ты это...мне тоже стыдно чуть-чуть.
Но я так надеюсь, перемелится - мука будет.

Жанери
//////////

From: "Сказочник" <tdv-mb@mail.ru>
Sent: Thursday, July 23, 2009 11:14 AM


> Здравствуй, Юка.
> Дело в том что мне оччень были интересны письма в конференцию, но я не
> понимал о чем они тут, я прочитал два месяца конференции и устал от того,
> что не могу понять, о чем пишут все эти люди с начала двухтысячного года.
> Я старался, я очень старался, но не получилось и я бросил... пару месяцев
> я не возвращался к ней, но всЈ это время хотел вернуться и попробовать
> снова. Потом я наканец поддался этому своему желанию и прочел ещЈ немного,
> и что-то доменя стало доходить...
> и я этому так искренне обрадовался ... что у меня видимо случился
> эмоциональный срыв и я не смог сдерживать поток своих разнообразных
> мыслей, эта радасть сламала все барьеры приличий... Сейчас мне искренне
> стыдно за своЈ поведение... но видимо это было для чего-то нужно. мы можем
> попытаться вместе со всеми учениками разобраться что это было.
> Удачи.
> Сказочник
>
> ///
> From: Yuka <
> Date: Wed, 22 Jul 2009 15:45:47 +0400
> Subject: [klein-by]Re:
>
>> Сказочник, привет!
>>
>> > но осилил только первые пару месяцев
>>
>> 1. Если тебе не интересны письма конференции, зачем ты на нее подписался?
>> 2. Ты хочешь сказать, что прочитал архивы писем за два месяца, но не
>> заметил, в какой форме они были написаны?
>> Товарищи преподаватели, нужны ли нам в Школе такие невнимательные
>> учащиеся, не скажется ли это на общей успеваемости?
>>
>> > Не прогоняйте меня, мне некуда больше идти.
>>
>> Я щас заплачу. :))
>> Привет!
>> Юка
>> /////
>>
>>
>> > Доброва всем времени суток. ПРОШУ - ПРОСТИТЕ, меня за вчерашнее. Сам не
>> > понимаю, что на меня нашло. Я подумал что, эта конференция
>> > предназначена, для того чтобы попытаться понять, что такое границы и
>> > как с ними работать. Я хочу признаться, что я пытался заставить себя
>> > прочитать все имеющиеся архивы, но осилил только первые пару месяцев
>> > плюс ещЈ красный дзен раз прочитал, видимо этого оказалось мало, для
>> > того что бы суметь понять про какие-такие границы тут идЈт речь. Я
>> > теперь пока помолчу, почитаю, буду вежлив со всеми и предусмотрителен.
>> > Не прогоняйте меня, мне некуда больше идти. Хотя если прогоните, то
>> > может это мне тоже как то поможет
>> >
>> >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009