[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет, Жанери.
Ты правильно поступаешь когда ищещь смысл текстов. Правильно, когда поддаЈшься эмоциям и идЈшь заниматься домашними делами.
> Какой же проект замутили 5-ый Патриарх с 6-ым, дабы передать дхарму
они искали методику преподования первоязыка, который был искажен создателем из-за какой-то ошибки людей.

///
From: Жанери
Date: Thu, 23 Jul 2009 13:17:00 +0600
Subject: Re:

> Привет, Дима-Сказочник :)
>
> > Дело в том что мне оччень были интересны письма в конференцию, но я не
> > понимал о чем они тут, я прочитал два месяца конференции и устал от того,
> > что не могу понять, о чем пишут все эти люди с начала двухтысячного года.
> > Я старался, я очень старался, но не получилось и я бросил... пару месяцев
> > я не возвращался к ней, но всЈ это время хотел вернуться и попробовать
> > снова. Потом я наканец поддался этому своему желанию и прочел ещЈ немного,
> > и что-то доменя стало доходить...
>
> Мы с тобой наверное брат и сестра, потерявшиеся в детстве. :))
> Я тут кажется года два, читаю конференцию и до сих пор не знаю что такое
> "проводить границы" :))))
> Если честно я даже думала, что 2-ой логики нет.
> Когда я слышу слова "упайя" и "дхарма" "наращивать мастерство", я вообще
> перестаю что либо делать, не потому что не хочу, а потому что для меня
> намного проще просто убрать дома или приготовить поесть, чем пинать себя под
> задницу идеей, которая мне по сути своей непонятна.
> Приходится признаться себе, что я отнюдь не бодхисаттва, в лучшем случае
> дворник. :))
> А читать архивы для меня все равно что читать шампунь или жевательную
> резинку.
> Еще у меня постоянно возникают тупые вопросы типа "Какой же проект замутили
> 5-ый Патриарх с 6-ым, дабы передать дхарму".
> И я постоянно боюсь, что меня отпишут.
>
> > и я этому так искренне обрадовался ... что у меня видимо случился
> > эмоциональный срыв и я не смог сдерживать поток своих разнообразных
> > мыслей, эта радасть сламала все барьеры приличий... Сейчас мне искренне
> > стыдно за своЈ поведение... но видимо это было для чего-то нужно. мы можем
> > попытаться вместе со всеми учениками разобраться что это было.
>
> Так что это, ты это...мне тоже стыдно чуть-чуть.
> Но я так надеюсь, перемелится - мука будет.
>
> Жанери
> //////////
>
> From: "Сказочник" <tdv-mb@mail.ru>
> Sent: Thursday, July 23, 2009 11:14 AM
>
>
> > Здравствуй, Юка.
> > Дело в том что мне оччень были интересны письма в конференцию, но я не
> > понимал о чем они тут, я прочитал два месяца конференции и устал от того,
> > что не могу понять, о чем пишут все эти люди с начала двухтысячного года.
> > Я старался, я очень старался, но не получилось и я бросил... пару месяцев
> > я не возвращался к ней, но всЈ это время хотел вернуться и попробовать
> > снова. Потом я наканец поддался этому своему желанию и прочел ещЈ немного,
> > и что-то доменя стало доходить...
> > и я этому так искренне обрадовался ... что у меня видимо случился
> > эмоциональный срыв и я не смог сдерживать поток своих разнообразных
> > мыслей, эта радасть сламала все барьеры приличий... Сейчас мне искренне
> > стыдно за своЈ поведение... но видимо это было для чего-то нужно. мы можем
> > попытаться вместе со всеми учениками разобраться что это было.
> > Удачи.
> > Сказочник
> >
> > ///
> > From: Yuka <
> > Date: Wed, 22 Jul 2009 15:45:47 +0400
> > Subject: [klein-by]Re:
> >
> >> Сказочник, привет!
> >>
> >> > но осилил только первые пару месяцев
> >>
> >> 1. Если тебе не интересны письма конференции, зачем ты на нее подписался?
> >> 2. Ты хочешь сказать, что прочитал архивы писем за два месяца, но не
> >> заметил, в какой форме они были написаны?
> >> Товарищи преподаватели, нужны ли нам в Школе такие невнимательные
> >> учащиеся, не скажется ли это на общей успеваемости?
> >>
> >> > Не прогоняйте меня, мне некуда больше идти.
> >>
> >> Я щас заплачу. :))
> >> Привет!
> >> Юка
> >> /////
> >>
> >>
> >> > Доброва всем времени суток. ПРОШУ - ПРОСТИТЕ, меня за вчерашнее. Сам не
> >> > понимаю, что на меня нашло. Я подумал что, эта конференция
> >> > предназначена, для того чтобы попытаться понять, что такое границы и
> >> > как с ними работать. Я хочу признаться, что я пытался заставить себя
> >> > прочитать все имеющиеся архивы, но осилил только первые пару месяцев
> >> > плюс ещЈ красный дзен раз прочитал, видимо этого оказалось мало, для
> >> > того что бы суметь понять про какие-такие границы тут идЈт речь. Я
> >> > теперь пока помолчу, почитаю, буду вежлив со всеми и предусмотрителен.
> >> > Не прогоняйте меня, мне некуда больше идти. Хотя если прогоните, то
> >> > может это мне тоже как то поможет
> >> >
> >> >
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> >> как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009