[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет, Жанери.

> Во блин! Не, ты не мой брат :))).

это в каком смысле ты имеешь в виду?
если поверить в сказки, то мы все сестры и братья :) если не верить, то братья и сЈстры, это те кто у родителей в паспорте записаны :) можно быть ещЈ друзьями, товарищами, соратниками - это приятно. быть врагами - подло, опасно, ну и ещЈ как-то там.

Удачи!
Сказочник

///
From: Жанери
Date: Thu, 23 Jul 2009 13:53:16 +0600
Subject: Re:

> > Привет, Жанери.
> > Ты правильно поступаешь когда ищещь смысл текстов. Правильно, когда
> > поддаЈшься эмоциям и идЈшь заниматься домашними делами.
> >> Какой же проект замутили 5-ый Патриарх с 6-ым, дабы передать дхарму
> > они искали методику преподования первоязыка, который был искажен
> > создателем из-за какой-то ошибки людей.
>
> Во блин! Не, ты не мой брат :))).
>
> Жанери
> /////////
>
> From: "Сказочник" <tdv-mb@mail.ru>
> Sent: Thursday, July 23, 2009 1:30 PM
>
> > Привет, Жанери.
> > Ты правильно поступаешь когда ищещь смысл текстов. Правильно, когда
> > поддаЈшься эмоциям и идЈшь заниматься домашними делами.
> >> Какой же проект замутили 5-ый Патриарх с 6-ым, дабы передать дхарму
> > они искали методику преподования первоязыка, который был искажен
> > создателем из-за какой-то ошибки людей.
> >
> > ///
> > From: Жанери
> > Date: Thu, 23 Jul 2009 13:17:00 +0600
> > Subject: [klein-by]Re:
> >
> >> Привет, Дима-Сказочник :)
> >>
> >> > Дело в том что мне оччень были интересны письма в конференцию, но я не
> >> > понимал о чем они тут, я прочитал два месяца конференции и устал от
> >> > того,
> >> > что не могу понять, о чем пишут все эти люди с начала двухтысячного
> >> > года.
> >> > Я старался, я очень старался, но не получилось и я бросил... пару
> >> > месяцев
> >> > я не возвращался к ней, но всЈ это время хотел вернуться и попробовать
> >> > снова. Потом я наканец поддался этому своему желанию и прочел ещЈ
> >> > немного,
> >> > и что-то доменя стало доходить...
> >>
> >> Мы с тобой наверное брат и сестра, потерявшиеся в детстве. :))
> >> Я тут кажется года два, читаю конференцию и до сих пор не знаю что такое
> >> "проводить границы" :))))
> >> Если честно я даже думала, что 2-ой логики нет.
> >> Когда я слышу слова "упайя" и "дхарма" "наращивать мастерство", я вообще
> >> перестаю что либо делать, не потому что не хочу, а потому что для меня
> >> намного проще просто убрать дома или приготовить поесть, чем пинать себя
> >> под
> >> задницу идеей, которая мне по сути своей непонятна.
> >> Приходится признаться себе, что я отнюдь не бодхисаттва, в лучшем случае
> >> дворник. :))
> >> А читать архивы для меня все равно что читать шампунь или жевательную
> >> резинку.
> >> Еще у меня постоянно возникают тупые вопросы типа "Какой же проект
> >> замутили
> >> 5-ый Патриарх с 6-ым, дабы передать дхарму".
> >> И я постоянно боюсь, что меня отпишут.
> >>
> >> > и я этому так искренне обрадовался ... что у меня видимо случился
> >> > эмоциональный срыв и я не смог сдерживать поток своих разнообразных
> >> > мыслей, эта радасть сламала все барьеры приличий... Сейчас мне искренне
> >> > стыдно за своЈ поведение... но видимо это было для чего-то нужно. мы
> >> > можем
> >> > попытаться вместе со всеми учениками разобраться что это было.
> >>
> >> Так что это, ты это...мне тоже стыдно чуть-чуть.
> >> Но я так надеюсь, перемелится - мука будет.
> >>
> >> Жанери
> >> //////////
> >>
> >> From: "Сказочник" <tdv-mb@mail.ru>
> >> Sent: Thursday, July 23, 2009 11:14 AM
> >>
> >>
> >> > Здравствуй, Юка.
> >> > Дело в том что мне оччень были интересны письма в конференцию, но я не
> >> > понимал о чем они тут, я прочитал два месяца конференции и устал от
> >> > того,
> >> > что не могу понять, о чем пишут все эти люди с начала двухтысячного
> >> > года.
> >> > Я старался, я очень старался, но не получилось и я бросил... пару
> >> > месяцев
> >> > я не возвращался к ней, но всЈ это время хотел вернуться и попробовать
> >> > снова. Потом я наканец поддался этому своему желанию и прочел ещЈ
> >> > немного,
> >> > и что-то доменя стало доходить...
> >> > и я этому так искренне обрадовался ... что у меня видимо случился
> >> > эмоциональный срыв и я не смог сдерживать поток своих разнообразных
> >> > мыслей, эта радасть сламала все барьеры приличий... Сейчас мне искренне
> >> > стыдно за своЈ поведение... но видимо это было для чего-то нужно. мы
> >> > можем
> >> > попытаться вместе со всеми учениками разобраться что это было.
> >> > Удачи.
> >> > Сказочник
> >> >
> >> > ///
> >> > From: Yuka <
> >> > Date: Wed, 22 Jul 2009 15:45:47 +0400
> >> > Subject: [klein-by]Re:
> >> >
> >> >> Сказочник, привет!
> >> >>
> >> >> > но осилил только первые пару месяцев
> >> >>
> >> >> 1. Если тебе не интересны письма конференции, зачем ты на нее
> >> >> подписался?
> >> >> 2. Ты хочешь сказать, что прочитал архивы писем за два месяца, но не
> >> >> заметил, в какой форме они были написаны?
> >> >> Товарищи преподаватели, нужны ли нам в Школе такие невнимательные
> >> >> учащиеся, не скажется ли это на общей успеваемости?
> >> >>
> >> >> > Не прогоняйте меня, мне некуда больше идти.
> >> >>
> >> >> Я щас заплачу. :))
> >> >> Привет!
> >> >> Юка
> >> >> /////
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Доброва всем времени суток. ПРОШУ - ПРОСТИТЕ, меня за вчерашнее. Сам
> >> >> > не
> >> >> > понимаю, что на меня нашло. Я подумал что, эта конференция
> >> >> > предназначена, для того чтобы попытаться понять, что такое границы и
> >> >> > как с ними работать. Я хочу признаться, что я пытался заставить себя
> >> >> > прочитать все имеющиеся архивы, но осилил только первые пару месяцев
> >> >> > плюс ещЈ красный дзен раз прочитал, видимо этого оказалось мало, для
> >> >> > того что бы суметь понять про какие-такие границы тут идЈт речь. Я
> >> >> > теперь пока помолчу, почитаю, буду вежлив со всеми и
> >> >> > предусмотрителен.
> >> >> > Не прогоняйте меня, мне некуда больше идти. Хотя если прогоните, то
> >> >> > может это мне тоже как то поможет
> >> >> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009