Загадка

Привет Сказочник!

> инструкций никаких нет, учись как хочешь. я начил сначала читать хелпы - не понятно. я начал читать
> письма - не понятно.

В хелпах и письмах содержатся все инструкции. Конечно часть из них не прямые, но часть - прямые как шпалы
:)), найти их - первая задача. Почему первая - потому что в школу нужно войти с пониманием - Что здесь,
как, зачем и почему, и еще - Кто здесь :))), а так же - изучив те темы, которые здесь уже прошли. Ты с
этим разобрался?

> Про школу я знаю только то что есть в открытом доступе в интернете.

Этого достаточно. А точнее - там есть всЈ про школу, а конкретно - на сайте zen.ru.

> Самое важное для меня, это то что я ощущаю, что здесь собрались хорошие люди, что
> они ищут что-то хорошее и интересное, я хочу искать вместе. може чем-то я смогу помочь.

1. Помогать нужно только себе, вначале. 2. "Ищут хорошее и интересное" - это этап. Следующий этап - это -
то, что нашел - воплощать в жизни - этап перевода понимания в действие. На этом этапе
находится уже почти все в школе. Но дальше есть еще один этап - действие. Добраться до него - вот задача.

И конечно, я сейчас говорю не в обычном смысле "действие", а именно на основе "понимания".
Школа - это этот весь цикл: понимание - перевод понимания в действие - действие.

И нужно тебе во всем этом разобраться. :))

Привет!
Рома

///