: подсказка

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Ариес
К: Сказочник
А также к:
Время создания: Thu, 23 Jul 2009 15:23:31 +0400
Тема: подсказка
Прикрепленные файлы: <none>

Сказочник,

С> что я могу знать и понимать чего-то такого, знаешь, но не понимаешь ты :)

нет. :)) В каком случае это "нет" может быть "да"?

1. Если мы делаем проект вместе и видна конкретика -- вот это ты
умеешь, а я нет, я учусь.
2. Если твои мысли по теме "развитие" ценны для меня. Но твои мысли не
ценны для меня. Тебе надо учиться еще год самое маленькое, чтобы у тебя
появились ценные мысли, сейчас ты только делаешь первые шажки. И если
ты сейчас во время этих первых шажков ставишь себе задачу кого-то
научить, ты растратишь всю энергию нафиг, и ничему не научишься даже
сам, что говорить о других. Так же обстоит со всеми школьниками --
тебе НЕЧЕМУ их научить сейчас, пойми. Пока не уберешь из головы
"научу вас", не пройдешь. Говорю прямо. Либо гордыня, либо учиться.
Либо нафиг. Верблюд не пролезет сквозь игольное ушко.

С> для того чтобы ответить мне на этот вопрос... мне нужно знать, с
С> какой точки зрения мне нужно выбирать ответ... я могу постить
С> загадки которые нахожу, и знаю простой ответ, что бы другие
С> соратники разгадывали их, мне это интересно. могу писать сразу
С> загадку и отгадку, но тогда это не так интересно будет читать :)

А кому интересно читать твои письма и почему? Ты спрашивал? Спроси в
Школе. Мне кажется, тебя удивят ответы. Мой, например, интерес к твоим
письмам вовсе не той природы, что меня увлекают твои загадки.

С> Мне кажется у вас есть вопрос.... который вы ищете кому задать,
С> можно я подумаю его вместе с вами?

Главный вопрос задается, да, но он задается только действиями и не
человеку, не людям. Он задается миру, и от мира ты получаешь ответы.
Словами его не задашь, разве что на совсем начальных этапах. У тебя
этап "словами" пройден. Это уже не будет иметь эффекта. Бросай
это, Дима, и учись.

С> только я хотелбы, что бы ты задал его прямо, простыми словами, без
С> притч и иносказаний :) потому что я понял, что в притчах записана
С> правда мира :)

Да не говорю я притчами, блин. :)) Я очень прямо, конкретно тебе
говорю. И очень ясно излагаю основной посыл. Учись.

Привет!
Ариес

---------- Конец пересылаемого письма ----------