Re: ??ср_C=_:)

Привет Сказочник.

>Я рад оставаться здесь :)

Как выражается твоя радость? Тебе радостно от того что тебя понимают?
Просто радостно находится среди единомышленников?
Радостно просто быть здесь и сейчас?

>Психика вроде уравновешивается.

Ты знаешь мне тоже казалось что у меня все абсолютно нормально с психикой.
Просто обычно входишь в это состояние по нарастающей и не замечаешь что происходит что то не то.
И когда ты уже на самой вершине и родные говорят что что то не то, мне казалось все абсолютно нормальным.
Мне казалось что я Бог и ум находил подтверждение этой модели.
Ум всегда докажет что ты прав, даже если все будут говорить что нет.
Да и советую на какое то время не читать ничего эзотерического,
проверено на собственном опыте.

Так что удачи.

Привет Слава Мяу.
/////////