[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQx\EУх ты! Круто! Спасибо!

Спасибо, Клейн!
Спасибо, Юка!
Спасибо, Рома!

Привет!
Вася
///

24 июля 2009 г. 14:05 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
>
> ---------- Пересылаемое письмо ----------
> От:
> л: љ љ љ љ љ љ љ љ љ Yuka <yuka-korr@mail.ru>
> А также к: љ љ љ љ љ 1 Kostya Zen <kostyazen@gmail.com>, 1 Olson <olson@zen.ru>, љ1 Roman Sambul
> Время создания: љ љ љFri, 24 Jul 2009 00:54:24 +0400
> Тема: љ љ љ љ љ љ љ љВажный вопрос по Сутре Помоста љ:)
>
> Неведение - это непонимание.
>
> "Не создавать образ" - не привязываться к проведенным границам
> рассмотрения объектов, процессов. Все люди проводят эти границы, но
> проводят их неосознанно, и не понимают, что они видят лишь
> "информационную картинку", содержание которой определяется
> "проведенными ими границами рассмотрения", а не объект, явление.
> Видят "образ" объекта (явления), а не сам объект (явление).
> Это не единственное непонимание. :))) Это, можно сказать, "философское
> непонимание". Чтобы приобрести именно это понимание, должен быть
> высокий интеллектуальный уровень. "Не создавать образ" - это, можно
> сказать, вершина именно философской, мыслительной деятельности. И
> говоря "не создавать образ", Будда показывает дверь для тех, кто
> способен мыслить, быть философом. Есть еще двери - это честность
> (практика "прямого сознания"), сострадание к живым существам,
> высоконравственное поведение и чистота помыслов (высокая этичность),
> труд как моральный долг. Но это только двери (концы, за которые можно
> потянуть). Есть задача не только увидеть дверь, не только подойти к ней
> и раскрыть ее, но и задача пройти в дверь, выйти в новое пространство
> за дверью и адаптироваться в нем. А потом еще и стать мастером в этом
> новом пространстве.
>
> "Оставаться в равновесии среди образов" - не привязываться к
> проведенным границам рассмотрения объектов, процессов. Но есть нюанс:
> не только понимать, что то, что ты видишь, это "образы" - понимать
> своим философским умом - но и эмоционально не привязываться, уметь
> проводить - а) свою б) гармоничную - линию, траекторию. Т.е. уметь на
> практике, в действии, применять "несоздавание образов".
>
> "Что значит не быть в неведении?" - Понимать правильно и действовать
> правильно. "Понимать" здесь не означает интеллектуальную работу. Это
> "понимание" очень похоже на "чувствование", "непосредственное,
> мгновенное восприятие". Но если идти ("дверь") через интеллект,
> развитие философского мышления, то "понимать правильно" (равное
> "чувствовать")(равное "Глаз Дхармы") - это верхний уровень мышления,
> т.е. "слитный", "не дискретный", "потоковый" уровень, т.е.
> противоположный обычной работе интеллекта.
>
> "Чего-то не делать". (Или другими словами, "что-то не делать").
> Напомню, "не ЧТО, и даже не КАК - а КТО". Или, другими словами:
> "что-то делать", а тем более "что-то не делать", - это не "дверь". И
> не путь. :))) Важно - "каким быть". Или, другими словами - КТО ты? КТО
> делает?
>
> Привет!
> Кл.
>
> ///
>
>
> Вы писали 23 июля 2009 г., 23:09:42:
>
> Y> Привет, Клейн!
> Y> Сегодня, изучая Сутру Помоста, я пришла к необходимости задать тебе вопрос:
> Y> неведение - это что, только неправильная позиция рассмотрения?
> Y> Может ли быть, что это только так?
> Y> Не быть в неведении - это не создавать образ (Алмазная Сутра)?
> Y> Оставаться в равновесии среди образов (Сутра Помоста)?
> Y> Я чувствую, что это значит чего-то не делать, но, видимо, что-то упускаю.
> Y> Переформулирую вопрос: Клейн, что значит не быть в неведении?
> Y> Привет! :)
> Y> Юка
>
>
> ---------- Конец пересылаемого письма ----------
> --
> љsambul љ љ љ љ љ љ љ љ љ љ љ љ љmailto:sambul@ksan.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009