[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тождество_слепоты_и_ясности_на_пути



Привет, Аксентий!

Хрен знает что, кое как дочитал до конца:)))
Аксентий - ты Великий мастер писать архи -сложным абстрактным языком!
У тебя много друзей, ты же таким языком людей отпугнешь?
Так писать абсолютно безопасно, ничего конкретного, ситуации,
контекста.
Напиши плз заново ! одну ситуацию, конкретную, где возникает у тебя
затруднения,сложности , противоречия !

И брось такие сложные обороты -
>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>> иногда и непостредственно тела.

напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!

Привет!
Рахман.
\\\\



> Привет, Школа!

> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.

> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
> сформулировать нынешним утром.

> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
> более внимательном, метком и осознанном подходе.

> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
> манипуляций. В основном с помощью таких поступков, из которых
> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
> перегореть.

> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).

> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
> черты. Например:

> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
> результат этого пункта.

> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.

> Со временем это дополнилось:

> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не должен делать.
> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
> стремление к своему пути и своему естеству.

> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
> дополнительными бонусами. Например:

> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
> возможность.
> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
> я люблю - могу запросто.
> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
> целиком, без остатка.
> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
> видимости.
> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
> необходимыми.

> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
> Москвы) подбрасывает она же.

> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
> обеспечение безопасности для семьи.

> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )

> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
> таких решений не приносит ничего хорошего.

> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
> что этот мир подарил мне.

> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
> вещи.

> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
> что я не хочу видеть?

> Всего доброго,
> Аксентий.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009