[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Роман!
Привет, Рахман!

Вы оба указали мне на то, что в моЈм письме отсутствует конкретика и
нужны чЈткие вопросы, поэтому будет проще ответить одним письмом.
Надеюсь, так будет удобно. (-:

Рома, ты пишешь:

> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".

Отвечаю: я занимаюсь варганами и стремлюсь к тому, чтобы этот
музыкальный инструмент снова занял позицию простонародного русского
музыкального инструмента. Чтобы он не уходил в субкультуры
этно-направленности, а вернулся в культуру. И чтобы я ещЈ при жизни
смог приехать в глухую русскую провинцию и увидеть там, как
варганистов, так и изготовителей варганов. Это сейчас контекст, не
исходящий из запроса "я хочу". Это то, что я делаю разными способами
потому, что я не могу этого не делать.

Но я не могу сказать, что хочу больше заниматься варганами, а жена и
дети мало получают внимания потому, что и так замаюсь варганами
достаточно много. И даже если моЈ внимание уходит на то, чтобы менять
пелЈнку АксЈну, я вижу перед собой человека, который, если его хоть
чуть-чуть увлекую варганы, когда он подрастЈт, сможет научиться
большему, чем могу научиться я в указанной сфере. Не говоря уже о
пятилетней Наде, которая уже учиться играть и о Юке, которая играет
вместе со мной. В этом смысле моя семья - самый ценный для меня
подарок, они все разделяют со мной моЈ дело. (-:

Что касается остального, то я могу сказать, что мне НЕ нужна
конкретная сумма каждый месяц. Я хочу, чтобы мне для всего было
достаточно _любой суммы_, которая у меня будет от продажи
инструментов, которые я и жена делаем, от выступлений и
мастер-классов: будь то восемьдесят тысяч рублей, или восемь. Но при
этом я категорически не хочу переходить на поточное производство
бубнов, сдавать инструменты в магазин, устанавливать конкретные суммы
за обучение игре на варганах и уж тем более перепродавать инструменты,
которые не делаем мы сами. Потому как, несмотря на то, что это сделало
бы жизнь проще, в этом уже не будет той степени доверия к миру и
чистоты побуждений, которыми мне следует дорожить.

Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
"сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.

И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.

Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.

Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
всем было хорошо, а не только мне. (-:
Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
причинам, неприемлимый подход.

ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
почему бы и нет?".

P.S. Рахман,

> И брось такие сложные обороты -
>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>> иногда и непостредственно тела.
>
> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!

Я постарался их избежать, хотя сам я от них тащусь (-:

Аксентий.

/////////////////

28 июля 2009 г. 9:54 пользователь Rahman (rahman@bsbnb.kz) написал:
> Привет, Аксентий!
>
> Хрен знает что, кое как дочитал до конца:)))
> Аксентий - ты Великий мастер писать архи -сложным абстрактным языком!
> У тебя много друзей, ты же таким языком людей отпугнешь?
> Так писать абсолютно безопасно, ничего конкретного, ситуации,
> контекста.
> Напиши плз заново ! одну ситуацию, конкретную, где возникает у тебя
> затруднения,сложности , противоречия !
>
> И брось такие сложные обороты -
>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>> иногда и непостредственно тела.
>
> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>
> Привет!
> Рахман.
> \\\\

27 июля 2009 г. 11:20 пользователь Roman Vorushin
(roman.vorushin@gmail.com) написал:

> Задай более четкие вопросы, плиз. Раздели вот этот вот поток письма на
> несколько четких вопросов.

> И еще важно - тяжело додумывать про "растЈт мой долг перед этой самой
> первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
> подбрасывает она же." Нужно более четко - делаю то-то и то-то, это
> приносит какие-то деньги и радость, а нужно еще стирать пеленки,
> возиться с сыном и т.п. Предельно конкретные штуки нужны - у тебя есть
> этот контекст, а мы-то ничего про это не знаем.
>
> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>
> Поэтому плз - более четкие вопросы в более четком контексте!
>
> Ворушин
> //////

>
> 2009/7/27 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
>> Привет, Школа!
>>
>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
>>
>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
>> сформулировать нынешним утром.
>>
>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
>>
>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
>> манипуляций. љВ основном с помощью таких поступков, из которых
>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
>> перегореть.
>>
>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
>>
>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
>> черты. Например:
>>
>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
>> результат этого пункта.
>>
>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
>>
>> Со временем это дополнилось:
>>
>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не должен делать.
>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
>> стремление к своему пути и своему естеству.
>>
>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
>> дополнительными бонусами. Например:
>>
>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
>> возможность.
>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
>> я люблю - могу запросто.
>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
>> целиком, без остатка.
>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
>> видимости.
>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
>> необходимыми.
>>
>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
>> Москвы) подбрасывает она же.
>>
>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
>> обеспечение безопасности для семьи.
>>
>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
>>
>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>>
>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
>> что этот мир подарил мне.
>>
>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
>> вещи.
>>
>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
>> что я не хочу видеть?
>>
>> Всего доброго,
>> Аксентий.
>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009