[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тождество_слепоты_и_ясности_на_пути



Привет, Акве!
Привет, Аксентий! :)))
Аксентий не формулирует четко проблему, так как она тут же превратится в задачу. Причем для себя. Но мотивация писем в другом (цитирую Аксентия): "И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему."
То есть, задача ставится жене, подписанной на конференцию. :)

Аксентий хочет увлечь меня (жену) за собой в магический мир, где все складывается нужным образом и не нужно заботиться о хлебе насущном. С моей стороны - я чувствую нехватку денег и пытаюсь решить это с помощью мужа, так как недавно у нас родился ребенок и теперь я с уверенностью могу подумать эти сладкие слова "муж должен". Все это рождает во мне массу страданий.
Так вот. Настоящее проведение границ - это не способ смотреть. Как я ни смотрела на эту ситуацию, под разными углами и от всего сердца, ниче не менялось, кроме минутных настроений :)). Проведение границ - это способ делать :)). Вот. А в этом дальнейшие разговоры мне не помогут. Хотя сейчас вот, кажется, помогло - я увидела, что хватит держаться за мужа, вперед и все такое :)). Без опор и манипуляций. Действия теперь прийдут.
Привет!
Юка
,,,,,,,


> Привет, Аксентий!
>
> > Придумывая проблемы я пытаюсь нащупать ту из них, которая настоящая.
>
> О, это гениально!!! Спасибо за эту фразу! От нее и оттолкнемся, все
> остальное - следствия.
>
> Дзен - он прям как палка и туп как еж в колесе. Школа по Второй Логике
> еще прямее, потому что даже слова "дзен" не употребляет обычно.
>
> Вот ты несешься, что-то делаешь, хренячишь по полной программе - и
> упираешься в стену. Все, непонятно, ситуация SOS. Застрял, не сходятся
> концы с концами. И тогда не возникает вопросов, что это - Проблема с
Все
> остальное уже по боку, вот что важно.
>
> Возникшая проблема самая настоящая, потому что от ее решения зависит
> все. То есть, зависит твое текущее решение, твоя жизнь вот в этот
> момент времени. И ты не можешь себя обмануть хитростями типа
> "шанти-шанти, проблем вообще не бывает, это все происки Ума". Залез в
> задницу - будь добр радостно заявить: я в заднице )) И тогда
> решенная проблема будет тебя дальше двигать. В том направлении, куда
> ты идешь. Тотально, телом, умом и чувствами.
>
> Вот как-то так )
>
> P.S. Не забывай обрезать "хвосты" у писем, пожалуйста. Чистота в
> конференции - радость в душе! ))))))
>
> Привет,
> Акве
> /////////
>
> 2009/7/28 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
> > Джоки, привет!
> >
> >> Я вообще не вижу у тебя в том что ты написал особых проблем, кроме
> >> придуманных
> >
> > Придумывая проблемы я пытаюсь нащупать ту из них, которая настоящая.
> > Как доктора в больнице могут придумать кучу назначений и направлений
> > только для того, чтобы одно из них хоть на что-то указало. (-:
> >
> >> Можно перестать описывать себя и привязываться к образу себя и всем
> >> связанным с этим противоречиям, достичь внутренней целостности за счет
> >> переставания описывания себя и постоянного внутреннего метания между
> >> плюсами и минусами этого описания тогда каждый момент ты просто такой
> >> какой есть и готов в общем то огрести все последствия этого, но ты
> >> больше не метаешься и дальше только пытаться безупречно в каждой ситуации
> >> формировать себя как ответ на запрос. И безупречно исходя из этого
> >> действовать. Выбрал - сделал - огреб последствия. Нет метаниям!)
> >
> > Я придерживаюсь этого. А если что-то заставляет метаться, то устраняю
> > это, или пережидаю - и оно проходит. Но, сталкиваясь с этим, раз за
> > разом обнаруживаю, что причины большинства метаний очень схожи по
> > своей природе. А именно - я привык защищать свою целостность от
> > метаний, приходящих "из вне" (ну, на самом-то деле, это, конечно, мои
> > внутренние метания), от других людей. Если мои действия ставятся под
> > сомнение, если они корректируются или что-либо ещЈ (можно дописать всЈ
> > что угодно), я это очень чутко улавливаю. Чувствуя что-то подобное,
> > мне проще отсечь от своего восприятия все эти "внешние" метания и не
> > перенимать всяческого рода расшатывания. В этом только одна загвоздка
> > - в моЈм случае это очень часто становится уж совсем крайностью.
> > Потому как все эти влияния - штука вполне естественная, которая всегда
> > будет сопровождать меня практически везде.
> >
> > И сейчас я выбрал не устранять свои метания, а придумать себе ряд
> > проблем, сделать письмо в Ш2Л, чтобы, по возможности, огрести
> > последствия - указания и подсказки на то, где я не прав, или где я
> > что-то не вижу. Лечу подобное подобным. (-:
> >
> > Спасибо за ответ!
> > Аксентий.
> >
> > /////////////////////
> >
> > 27 июля 2009 г. 13:22 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
> >> Привет, Аксентий.
> >>
> >> Я вообще не вижу у тебя в том что ты написал особых проблем, кроме
> >> придуманных Но кое-что прокомментирую
> >>
> >>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
> >>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
> >>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
> >>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
> >>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
> >>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
> >>> твоему безумию).
> >>
> >> Это всегда ровно так. Шаткий балланс противоположных качеств.
> >> Противоположности только уравновешивают друг друга и в каждой ситуации
> >> нужно активировать разные наборы, это так и должно быть. То что тебе
> >> тут кажется не так это просто то что ты описываешь себя для себя в линейной
> >> последовательной логике отсюда берутся противоречия, но человек не плоский
> >> он объемный, трехмерный и реально можно безупречно действовать только
> >> на этой грани совмещения несовместимого. Не надо в общем в описании
> >> себя обращать внимания на эти противоречия, они существуют только в
> >> уме, только в обычной линейной логике. Лучше конечно вообще себя не
> >> описывать, но это не сразу получается.
> >>
> >>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
> >>> становится тяжело стоять на ногах
> >>
> >> Это нормально, безупречность - это не просто. Не надо даже думать о
> >> возможности чего-то легкого, это стремления ума к халяве.
> >>
> >>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
> >>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
> >>> привлекает потеря баланса над неизвестным
> >>
> >> Ну вот ты и сам знаешь что от неизвестного не скрыться и пытаться
> >> скрываться от него скучно, потому что там же новое.
> >>
> >>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
> >>> таких решений не приносит ничего хорошего.
> >>
> >> Нет такой точки постоянного устойчивого равновесия в том смысле чтобы
> >> как то убрать в себе все противоречия обрести четкую твердую
> >> законченную форму и дальше переть просто и легко, нет таких вариантов.
> >>
> >> Можно перестать описывать себя и привязываться к образу себя и всем
> >> связанным с этим противоречиям, достичь внутренней целостности за счет
> >> переставания описывания себя и постоянного внутреннего метания между
> >> плюсами и минусами этого описания тогда каждый момент ты просто такой
> >> какой есть и готов в общем то огрести все последствия этого, но ты
> >> больше не метаешься и дальше только пытаться безупречно в каждой ситуации
> >> формировать себя как ответ на запрос. И безупречно исходя из этого
> >> действовать. Выбрал - сделал - огреб последствия. Нет метаниям!)
> >>
> >> Привет
> >>
> >> joki
> >> ////////////////////////
> >>
> >>
> >>> Привет, Школа!
> >>
> >>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
> >>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
> >>
> >>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
> >>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
> >>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
> >>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
> >>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
> >>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
> >>> сформулировать нынешним утром.
> >>
> >>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
> >>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
> >>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
> >>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
> >>
> >>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
> >>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
> >>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
> >>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
> >>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
> >>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
> >>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
> >>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
> >>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
> >>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
> >>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
> >>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
> >>> манипуляций. В основном с помощью таких поступков, из которых
> >>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
> >>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
> >>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
> >>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
> >>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
> >>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
> >>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
> >>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
> >>> перегореть.
> >>
> >>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
> >>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
> >>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
> >>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
> >>
> >>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
> >>> черты. Например:
> >>
> >>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
> >>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
> >>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
> >>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
> >>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
> >>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
> >>> результат этого пункта.
> >>
> >>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
> >>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
> >>
> >>> Со временем это дополнилось:
> >>
> >>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не должен делать.
> >>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
> >>> стремление к своему пути и своему естеству.
> >>
> >>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
> >>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
> >>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
> >>> дополнительными бонусами. Например:
> >>
> >>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
> >>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
> >>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
> >>> возможность.
> >>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
> >>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
> >>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
> >>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
> >>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
> >>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
> >>> я люблю - могу запросто.
> >>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
> >>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
> >>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
> >>> целиком, без остатка.
> >>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
> >>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
> >>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
> >>> видимости.
> >>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
> >>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
> >>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
> >>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
> >>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
> >>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
> >>> необходимыми.
> >>
> >>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
> >>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
> >>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
> >>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
> >>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
> >>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
> >>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
> >>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
> >>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
> >>> Москвы) подбрасывает она же.
> >>
> >>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
> >>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
> >>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
> >>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
> >>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
> >>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
> >>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
> >>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
> >>> обеспечение безопасности для семьи.
> >>
> >>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
> >>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
> >>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
> >>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
> >>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
> >>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
> >>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
> >>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
> >>
> >>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
> >>> таких решений не приносит ничего хорошего.
> >>
> >>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
> >>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
> >>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
> >>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
> >>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
> >>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
> >>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
> >>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
> >>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
> >>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
> >>> что этот мир подарил мне.
> >>
> >>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
> >>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
> >>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
> >>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
> >>> вещи.
> >>
> >>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
> >>> что я не хочу видеть?
> >>
> >>> Всего доброго,
> >>> Аксентий.
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009