[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЮка, Аксентий, привет!

> То есть, задача ставится жене, подписанной на конференцию. :)

Вы уж лучше сами дома хорошо обговорите, чем через конференцию такие
вопросы пропускать. Вопросы тонкие, отношения в семье - еще более
тонкие и нежные.

Предлагаю закрыть тему "Пусть жена меня не пилит, что в семье мало денег".

Ворушин
//////

2009/7/28 Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
> Привет, Акве!
> Привет, Аксентий! :)))
> Аксентий не формулирует четко проблему, так как она тут же превратится в задачу. Причем для себя. Но мотивация писем в другом (цитирую Аксентия): "И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему."
> То есть, задача ставится жене, подписанной на конференцию. :)
>
> Аксентий хочет увлечь меня (жену) за собой в магический мир, где все складывается нужным образом и не нужно заботиться о хлебе насущном. С моей стороны - я чувствую нехватку денег и пытаюсь решить это с помощью мужа, так как недавно у нас родился ребенок и теперь я с уверенностью могу подумать эти сладкие слова "муж должен". Все это рождает во мне массу страданий.
> Так вот. Настоящее проведение границ - это не способ смотреть. Как я ни смотрела на эту ситуацию, под разными углами и от всего сердца, ниче не менялось, кроме минутных настроений :)). Проведение границ - это способ делать :)). Вот. А в этом дальнейшие разговоры мне не помогут. Хотя сейчас вот, кажется, помогло - я увидела, что хватит держаться за мужа, вперед и все такое :)). Без опор и манипуляций. Действия теперь прийдут.
> Привет!
> Юка
> ,,,,,,,
>
>
>> Привет, Аксентий!
>>
>> > Придумывая проблемы я пытаюсь нащупать ту из них, которая настоящая.
>>
>> О, это гениально!!! Спасибо за эту фразу! От нее и оттолкнемся, все
>> остальное - следствия.
>>
>> Дзен - он прям как палка и туп как еж в колесе. Школа по Второй Логике
>> еще прямее, потому что даже слова "дзен" не употребляет обычно.
>>
>> Вот ты несешься, что-то делаешь, хренячишь по полной программе - и
>> упираешься в стену. Все, непонятно, ситуация SOS. Застрял, не сходятся
>> концы с концами. И тогда не возникает вопросов, что это - Проблема с
> љВсе
>> остальное уже по боку, вот что важно.
>>
>> Возникшая проблема самая настоящая, потому что от ее решения зависит
>> все. То есть, зависит твое текущее решение, твоя жизнь вот в этот
>> момент времени. И ты не можешь себя обмануть хитростями типа
>> "шанти-шанти, проблем вообще не бывает, это все происки Ума". Залез в
>> задницу - будь добр радостно заявить: я в заднице )) И тогда
>> решенная проблема будет тебя дальше двигать. В том направлении, куда
>> ты идешь. Тотально, телом, умом и чувствами.
>>
>> Вот как-то так )
>>
>> P.S. Не забывай обрезать "хвосты" у писем, пожалуйста. Чистота в
>> конференции - радость в душе! ))))))
>>
>> Привет,
>> Акве
>> /////////
>>
>> 2009/7/28 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
>> > Джоки, привет!
>> >
>> >> Я вообще не вижу у тебя в том что ты написал особых проблем, кроме
>> >> придуманных
>> >
>> > Придумывая проблемы я пытаюсь нащупать ту из них, которая настоящая.
>> > Как доктора в больнице могут придумать кучу назначений и направлений
>> > только для того, чтобы одно из них хоть на что-то указало. (-:
>> >
>> >> Можно перестать описывать себя и привязываться к образу себя и всем
>> >> связанным с этим противоречиям, достичь внутренней целостности за счет
>> >> переставания описывания себя и постоянного внутреннего метания между
>> >> плюсами и минусами этого описания тогда каждый момент ты просто такой
>> >> какой есть и готов в общем то огрести все последствия этого, но ты
>> >> больше не метаешься и дальше только пытаться безупречно в каждой ситуации
>> >> формировать себя как ответ на запрос. И безупречно исходя из этого
>> >> действовать. Выбрал - сделал - огреб последствия. Нет метаниям!)
>> >
>> > љЯ придерживаюсь этого. А если что-то заставляет метаться, то устраняю
>> > это, или пережидаю - и оно проходит. Но, сталкиваясь с этим, раз за
>> > разом обнаруживаю, что причины большинства метаний очень схожи по
>> > своей природе. А именно - я привык защищать свою целостность от
>> > метаний, приходящих "из вне" (ну, на самом-то деле, это, конечно, мои
>> > внутренние метания), от других людей. Если мои действия ставятся под
>> > сомнение, если они корректируются или что-либо ещЈ (можно дописать всЈ
>> > что угодно), я это очень чутко улавливаю. Чувствуя что-то подобное,
>> > мне проще отсечь от своего восприятия все эти "внешние" метания и не
>> > перенимать всяческого рода расшатывания. В этом только одна загвоздка
>> > - в моЈм случае это очень часто становится уж совсем крайностью.
>> > Потому как все эти влияния - штука вполне естественная, которая всегда
>> > будет сопровождать меня практически везде.
>> >
>> > И сейчас я выбрал не устранять свои метания, а придумать себе ряд
>> > проблем, сделать письмо в Ш2Л, чтобы, по возможности, огрести
>> > последствия - указания и подсказки на то, где я не прав, или где я
>> > что-то не вижу. Лечу подобное подобным. (-:
>> >
>> > Спасибо за ответ!
>> > Аксентий.
>> >
>> > /////////////////////
>> >
>> > 27 июля 2009 г. 13:22 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
>> >> Привет, Аксентий.
>> >>
>> >> Я вообще не вижу у тебя в том что ты написал особых проблем, кроме
>> >> придуманных Но кое-что прокомментирую
>> >>
>> >>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>> >>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>> >>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>> >>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>> >>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>> >>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>> >>> твоему безумию).
>> >>
>> >> Это всегда ровно так. Шаткий балланс противоположных качеств.
>> >> Противоположности только уравновешивают друг друга и в каждой ситуации
>> >> нужно активировать разные наборы, это так и должно быть. То что тебе
>> >> тут кажется не так это просто то что ты описываешь себя для себя в линейной
>> >> последовательной логике отсюда берутся противоречия, но человек не плоский
>> >> он объемный, трехмерный и реально можно безупречно действовать только
>> >> на этой грани совмещения несовместимого. Не надо в общем в описании
>> >> себя обращать внимания на эти противоречия, они существуют только в
>> >> уме, только в обычной линейной логике. Лучше конечно вообще себя не
>> >> описывать, но это не сразу получается.
>> >>
>> >>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>> >>> становится тяжело стоять на ногах
>> >>
>> >> Это нормально, безупречность - это не просто. Не надо даже думать о
>> >> возможности чего-то легкого, это стремления ума к халяве.
>> >>
>> >>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>> >>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>> >>> привлекает потеря баланса над неизвестным
>> >>
>> >> Ну вот ты и сам знаешь что от неизвестного не скрыться и пытаться
>> >> скрываться от него скучно, потому что там же новое.
>> >>
>> >>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>> >>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>> >>
>> >> Нет такой точки постоянного устойчивого равновесия в том смысле чтобы
>> >> как то убрать в себе все противоречия обрести четкую твердую
>> >> законченную форму и дальше переть просто и легко, нет таких вариантов.
>> >>
>> >> Можно перестать описывать себя и привязываться к образу себя и всем
>> >> связанным с этим противоречиям, достичь внутренней целостности за счет
>> >> переставания описывания себя и постоянного внутреннего метания между
>> >> плюсами и минусами этого описания тогда каждый момент ты просто такой
>> >> какой есть и готов в общем то огрести все последствия этого, но ты
>> >> больше не метаешься и дальше только пытаться безупречно в каждой ситуации
>> >> формировать себя как ответ на запрос. И безупречно исходя из этого
>> >> действовать. Выбрал - сделал - огреб последствия. Нет метаниям!)
>> >>
>> >> Привет
>> >>
>> >> joki
>> >> ////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >>> Привет, Школа!
>> >>
>> >>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
>> >>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
>> >>
>> >>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
>> >>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
>> >>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
>> >>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
>> >>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
>> >>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
>> >>> сформулировать нынешним утром.
>> >>
>> >>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
>> >>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
>> >>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
>> >>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
>> >>
>> >>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
>> >>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
>> >>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
>> >>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
>> >>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
>> >>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
>> >>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
>> >>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
>> >>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
>> >>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
>> >>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
>> >>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
>> >>> манипуляций. љВ основном с помощью таких поступков, из которых
>> >>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
>> >>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
>> >>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
>> >>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
>> >>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
>> >>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
>> >>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
>> >>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
>> >>> перегореть.
>> >>
>> >>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
>> >>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
>> >>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
>> >>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
>> >>
>> >>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
>> >>> черты. Например:
>> >>
>> >>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
>> >>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
>> >>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
>> >>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
>> >>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
>> >>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
>> >>> результат этого пункта.
>> >>
>> >>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
>> >>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
>> >>
>> >>> Со временем это дополнилось:
>> >>
>> >>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не должен делать.
>> >>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
>> >>> стремление к своему пути и своему естеству.
>> >>
>> >>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
>> >>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
>> >>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
>> >>> дополнительными бонусами. Например:
>> >>
>> >>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
>> >>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
>> >>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
>> >>> возможность.
>> >>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
>> >>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
>> >>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
>> >>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
>> >>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
>> >>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
>> >>> я люблю - могу запросто.
>> >>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
>> >>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
>> >>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
>> >>> целиком, без остатка.
>> >>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
>> >>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
>> >>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
>> >>> видимости.
>> >>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
>> >>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
>> >>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
>> >>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
>> >>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
>> >>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
>> >>> необходимыми.
>> >>
>> >>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>> >>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>> >>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>> >>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>> >>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>> >>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>> >>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
>> >>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>> >>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
>> >>> Москвы) подбрасывает она же.
>> >>
>> >>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>> >>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
>> >>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
>> >>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
>> >>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
>> >>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
>> >>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
>> >>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
>> >>> обеспечение безопасности для семьи.
>> >>
>> >>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>> >>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>> >>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
>> >>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
>> >>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
>> >>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
>> >>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
>> >>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
>> >>
>> >>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>> >>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>> >>
>> >>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>> >>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>> >>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>> >>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
>> >>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
>> >>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
>> >>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
>> >>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
>> >>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
>> >>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
>> >>> что этот мир подарил мне.
>> >>
>> >>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
>> >>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
>> >>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
>> >>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
>> >>> вещи.
>> >>
>> >>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
>> >>> что я не хочу видеть?
>> >>
>> >>> Всего доброго,
>> >>> Аксентий.
>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009