Re: Тождество_слепоты_и_ясности_на_пути._Конкретика

Аксентий, привет!

> [...]
АБ> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
АБ> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
АБ> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
АБ> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
АБ> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
АБ> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
АБ> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
АБ> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?

Право пребывания в магическом мире покупается безупречностью. Все, что
мимо безупречности, это типа аренды кусочка магического мира для
личного пользования. Которую ты оплачиваешь своими силами, своей
внешней (социальной) жизнью или, если совсем завяз, то своим
здоровьем. Это всЈ предполагает, что ты зачем-то очень хочешь
пребывать в магическом мире. Зачем?

Для меня пребывание в магическом мире не является безусловной
ценностью, хотя это бывает приятно. Из моего опыта могу сказать, что
на определенном этапе развития магический мир тормозит сознание,
привязывает его к себе. Наступил ли у тебя этот этап, точно не могу
сказать. Может быть тебе наоборот нужно резвиться там сейчас, как
можно сильнее. :)))) Судя, правда, по ситуации с Юкой и ребенком,
что-то уже начинает подталкивать к твоему личному краю -- там, где
цели, характер, волевые качества и т.д. Это моя оценка.

Эти описания очень зависят от окончательных, больших задач, которые ты
себе ставишь. Я пока этих задач не увидел в твоих письмах.

Привет!
Ариес

////////