[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Жанери!

> И в плане духовности это мне тоже очень много дало. Я на данный момент
> считаю, что обыденность самая духовная штука из тех, которые я знаю.

+1 :)))

Привет!
Паша С.
/////////////


29 июля 2009 г. 12:13 пользователь Жанери (janeri@yandex.ru) написал:
> Привет, Аксентий :)
>
>> Я не понял о каком перешибании идЈт речь. Пожалуйста, поясни, что
>> именно ты имеешь в виду, сам я пока не чувствую, что меня что-то
>> перешибает: интернет у меня работает, из квартиры никто не выгоняет,
>> звонить по телефону тоже могу. А если так, то зачем мне придумывать
>> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
>> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
>> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
>> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
>> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
>> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
>> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
>> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?
>
> У меня в этом плане богатый опыт, насильно прям вписывало в этот социум. љЯ
> долгое время от таких проблем уходила в духовность, уходила потому что ну
> сил не было решать, желания, как-то легче было отвернуться.
> Я так понимаю, что всегда имею дело с цельным полотном жизни, и если я
> вливаю свое внимание куда-то в одно, а другое попускаю, то оно накапливается
> и выстреливает рано или поздно. И я так понимаю, что если буду делать вид,
> что материальное мне на фик не надо, то найдутся люди, которые заберут у
> меня то что есть и и не поморщаться. И еще я поняла, такую штуку, что
> область моих "варганов" она тоже страдает, т.е. как только я все это начала
> решать у меня времени стало больше на "варганы".
> И в плане духовности это мне тоже очень много дало. Я на данный момент
> считаю, что обыденность самая духовная штука из тех, которые я знаю.
>
> Жанери
> //////////
>
> From: "Аксентий Бескровный" <2kryla@gmail.com>
> Sent: Wednesday, July 29, 2009 10:29 AM
>
>> Привет, Джоки!
>>
>>> Извини, возможно я превысила допустимую долю гнева, но по сути мне
>>> нечего убавить.
>>
>> Извиняться тут совершенно не за что. (-: То, что я написал такое
>> письмо само собой подразумевает, что я готов и к тому, чтобы огрести.
>> Только некоторых вещей я всЈ равно не понимаю из того, что ты
>> написала. То есть, оно всЈ вроде и верно, но также верно и с обратной
>> стороны.
>>
>>> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
>>> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты
>>> говоришь
>>> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
>>> желания и амбиции.
>>
>> Я не стремлюсь прикрыть свои личные желания и амбиции. (-: Да и зачем
>> бы? Они выполняют свою функцию и помогают мне двигать то, что я начал.
>> Только их сложно удерживать: варган - это очень маленький и почти
>> интимный инструмент. И мир варганной культуры тоже - очень маленький и
>> по-своему интимный. Гораздо меньше, чем любая амбиция, как пруд по
>> сравнению с рыболовным судном.
>>
>>> Если тебя можно перешибить такой соплей как "неоплаченные
>>> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
>>> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
>>> пребывать с такими соплями невозможно.
>>
>> Я не понял о каком перешибании идЈт речь. Пожалуйста, поясни, что
>> именно ты имеешь в виду, сам я пока не чувствую, что меня что-то
>> перешибает: интернет у меня работает, из квартиры никто не выгоняет,
>> звонить по телефону тоже могу. А если так, то зачем мне придумывать
>> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
>> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
>> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
>> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
>> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
>> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
>> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
>> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?
>>
>> Лучше я буду заниматься ерундой. Потому как этой ерундой до меня
>> занимались с XVIII века, но, благодаря стечению обстоятельств,
>> недостаточной самоотдачи моих предшественников и благодатной
>> информационной почве, самых больших результатов по сбору материала и
>> работы над темой русского варгана достигли не музыковеды и
>> исследователи, а халявщик у которого толком и образования нету - то
>> есть я. И хоть в этом нет особой моей заслуги, если я двину эти
>> результаты ещЈ дальше, то кто-то после меня достигнет результатов ещЈ
>> более внушительных. А это круто. (-:
>>
>>> Есть "сами по себе" и "сами по
>>> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
>>> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
>>> действительно только ифантилизм и стремление к халяве.
>>
>> А кто-то из нас решает свои проблемы самостоятельно? (-: Где можно
>> провести грань самостоятельности? Практически любой человек
>> напрягается только в одну сторону, чтобы получать на халяву что-то в
>> другой стороне. Вот кто-то где-то работает и делает только одну вещь,
>> чтобы всЈ остальное получить, совершенно при этом не напрягаясь. То
>> есть, не прикладывает конкретных усилий, чтобы добыть еду, построить
>> дом, принести домой питьевой воды. Не идЈт пешком в другой город,
>> чтобы поговорить со знакомым, а едет на чЈм-либо, или говорит по
>> телефону, пишет письма. То есть - живЈт на всЈм готовом, не решая
>> проблемы самостоятельно. Это такое же стремление к халяве.
>>
>> А моЈ стремление к халяве - похожее, но при этом у меня нет
>> возможности опереться на один стабильный и конкретный источник халявы.
>> Вот и вся разница.
>>
>>> Мое "сами по
>>> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
>>> попутал.
>>
>> Думаю, если ты расскажешь о том, какое из себя твоЈ "сами по себе" и
>> чем оно отличается от моего, то это может стать для меня примером и
>> указать на мои ошибки более метко. (-:
>>
>>> У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
>>> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
>>> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
>>> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
>>> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>>
>> Я тоже придерживаюсь мнения, что все члены семьи должны быть сыты,
>> одеты и здоровы. Но, Джоки, если ты действительно веришь, что всЈ это
>> "требует" денег, то ты живЈшь в мутировавшем мире. Если ты не видела
>> сытого, одетого и здорового человека у которого нет денег/который
>> достиг этого без денег - ты не видела ничего. Потому как деньги - не
>> средство к существованию, а средство не задумываться о том, откуда
>> берЈтся еда, одежда и как лечить болезни. Когда же о таких вещах
>> приходится задумываться и решать их каким-либо другим образом, то мир
>> вокруг тебя становится в сто крат более настоящим, чем до того, когда
>> ты мог решить любую проблему с помощью денег. В мире нет ничего более
>> иллюзорного, чем деньги.
>>
>> Напомню про любопытный факт: достаточно чуть-чуть сдвинуть мир с места
>> чтобы деньги стали мусором, а люди, - лишившись-то такой халявы, -
>> средством пропитания друг для друга.
>>
>>> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
>>> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
>>> как мужчину? Хм..
>>
>> Нет. Я [в том же участке текста на который ты ответила этой цитатой]
>> прямым текстом написал, что не хочу, чтобы ей приходилось брать что-то
>> лишнее на себя. Я хочу нащупать способ, как это сделать так, чтобы, в
>> свою очередь, не делать при этом ничего такого, что было бы лишним для
>> меня. (-:
>>
>>> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
>>> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
>>> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
>>> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
>>> думаешь?
>>
>> Не угодные кому-то. Я просто делаю так, как ощущаю правильным. И у
>> меня нет возможности сомневаться в правильности своих действий, потому
>> как одно единственное сомнение - это как непотушенный костЈр в сухом
>> лесу. (-:
>>
>> И чем больше я получаю конкретных результатов за свою "работу", чем
>> больше подтверждений тому, что мои ощущения верны - тем более сухим
>> становится этот лес.
>>
>>> Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
>>> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>>
>> Да, если смотреть так, то картина настолько же неважная, как
>> классическая драма про типичного отца-алкоголика.
>>
>>> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
>>> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
>>> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>>
>> Очень часто в твоЈм ответе встречается указание на то, что я много
>> фантазирую на эту тему. Вот словно бы сижу я тут и представляю перед
>> собой доброго ангела, играющего на варгане у меня над головой. (-: Вот
>> что хочу спросить: а почему ты не называешь фантазией такие слова, как
>> "халява", "эгоизм" и прочее, что я озвучил в письмах? Почему они
>> видятся тебе более правдивыми, чем слова о магическом мире? (-: Я ведь
>> не настолько ограничен, как себя здесь иногда описываю, и имею вполне
>> весомые основания называть магию - магией, а не фантазией. Я же таки
>> не говорю, что спасаю мир и держу волевым усилием небо, а озвучиваю
>> конкретные вещи, которые, при необходимости, могу подкрепить
>> конкретными примерами.
>>
>> Но раз для тебя нет необходимости в том, чтобы я подкреплял примерами
>> свои слова о "стремлении к халяве" и ты веришь мне на слово, то почему
>> эта вера так избирательна? Потому что слова "халява" вызывает у тебя
>> более сильную реакцию, чем слово "магия"?
>>
>>> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
>>> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
>>> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
>>> до того - никак..
>>
>> И к чему мы пришли? К моей же фразе: "Самым простым решением было бы
>> взять на себя всЈ то, что можно счесть за насущную необходимость и
>> решать, решать и решать, не откладывая и не замещая время какими-то
>> личными делами".
>>
>> То есть, раз я, проговорив всЈ это, не начал уже так действовать, то
>>
>> а) у меня действительно есть причины искать другой выход
>> б) единственной причиной, почему я так не делаю является моя тупость и
>> непомерный эгоизм, не позволяющий мне чему-либо учиться
>>
>> В первом случае, хорошо бы хотя бы попытаться учесть обе стороны,
>> которые я описываю.
>> Во втором - есть ли смысл тратить на меня время?
>>
>>> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком
>>> приоритете
>>> у тебя семья?
>>
>> Моя семья - это самые дорогие мне люди, которые делают мою жизнь
>> настоящей и более полной. Зачем тут какие-либо приоритеты? (-:
>>
>> Аксентий
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> 29 июля 2009 г. 0:45 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
>>>
>>> Привет Аксентий
>>>
>>> Ты это тут написал не мне, но вот тут я тебе отвечу.
>>>
>>>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
>>>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
>>>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
>>>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
>>>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
>>>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
>>>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
>>>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
>>>
>>> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
>>> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты
>>> говоришь
>>> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
>>> желания и амбиции. Если тебя можно перешибить такой соплей как
>>> "неоплаченные
>>> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
>>> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
>>> пребывать с такими соплями невозможно. Есть "сами по себе" и "сами по
>>> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
>>> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
>>> действительно только ифантилизм и стремление к халяве. Мое "сами по
>>> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
>>> попутал.
>>>
>>> Так что для простоты лучше тебе задвинуть на время свои описания про
>>> ситуацию в которой "невидимый работодатель даЈт мне всЈ что мне
>>> нужно". У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
>>> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
>>> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
>>> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
>>> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>>>>
>>>> даже если у меня есть долги - попросту не придаю значения таким
>>>> вещам из года в год.
>>>
>>> ты можешь не найти денег и что ты будешь делать тогда? И почему бы
>>> тебе это не делать сейчас пока это не стало крайне "насущной
>>> необходимостью"?
>>>
>>> Так вот про проведение границ. Если ты решил завести семью, то ты должен
>>> нести отвественность за нее и быть готовым ее обеспечивать. Если ты
>>> хочешь заниматься варганами и не волноваться ни о чем, то не стоило
>>> этого делать или стоило предупредить свою жену что ты не собираешься
>>> обеспечивать семью. Так как именно ты проводил границы когда принимал это
>>> решение - жениться? И вообще принимал ли ты его осознанно?
>>>
>>>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
>>>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
>>>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
>>>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
>>>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
>>>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
>>>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
>>>
>>> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
>>> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
>>> как мужчину? Хм..
>>>
>>>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
>>>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
>>>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
>>>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
>>>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
>>>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
>>>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
>>>
>>> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
>>> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
>>> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
>>> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
>>> думаешь? Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
>>> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>>> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
>>> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
>>> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>>>
>>>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
>>>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
>>>
>>> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
>>> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
>>> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
>>> до того - никак..
>>>
>>>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
>>>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
>>>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
>>>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
>>>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
>>>> причинам, неприемлимый подход.
>>>
>>> Да. Оправдания. Миллион оправданий. И кто то говорит у тебя в голове
>>> "самое главное - это варганы, занимайся только варганами, все
>>> остальное не важно"... :-)))))
>>>
>>>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
>>>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
>>>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
>>>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
>>>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
>>>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
>>>> почему бы и нет?".
>>>
>>> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком
>>> приоритете
>>> у тебя семья?
>>>
>>> joki
>>> /////////////////////
>>>
>>>
>>>> Привет, Роман!
>>>> Привет, Рахман!
>>>
>>>> Вы оба указали мне на то, что в моЈм письме отсутствует конкретика и
>>>> нужны чЈткие вопросы, поэтому будет проще ответить одним письмом.
>>>> Надеюсь, так будет удобно. (-:
>>>
>>>> Рома, ты пишешь:
>>>
>>>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
>>>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
>>>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>>>
>>>> Отвечаю: я занимаюсь варганами и стремлюсь к тому, чтобы этот
>>>> музыкальный инструмент снова занял позицию простонародного русского
>>>> музыкального инструмента. Чтобы он не уходил в субкультуры
>>>> этно-направленности, а вернулся в культуру. И чтобы я ещЈ при жизни
>>>> смог приехать в глухую русскую провинцию и увидеть там, как
>>>> варганистов, так и изготовителей варганов. Это сейчас контекст, не
>>>> исходящий из запроса "я хочу". Это то, что я делаю разными способами
>>>> потому, что я не могу этого не делать.
>>>
>>>> Но я не могу сказать, что хочу больше заниматься варганами, а жена и
>>>> дети мало получают внимания потому, что и так замаюсь варганами
>>>> достаточно много. И даже если моЈ внимание уходит на то, чтобы менять
>>>> пелЈнку АксЈну, я вижу перед собой человека, который, если его хоть
>>>> чуть-чуть увлекую варганы, когда он подрастЈт, сможет научиться
>>>> большему, чем могу научиться я в указанной сфере. Не говоря уже о
>>>> пятилетней Наде, которая уже учиться играть и о Юке, которая играет
>>>> вместе со мной. В этом смысле моя семья - самый ценный для меня
>>>> подарок, они все разделяют со мной моЈ дело. (-:
>>>
>>>> Что касается остального, то я могу сказать, что мне НЕ нужна
>>>> конкретная сумма каждый месяц. Я хочу, чтобы мне для всего было
>>>> достаточно _любой суммы_, которая у меня будет от продажи
>>>> инструментов, которые я и жена делаем, от выступлений и
>>>> мастер-классов: будь то восемьдесят тысяч рублей, или восемь. Но при
>>>> этом я категорически не хочу переходить на поточное производство
>>>> бубнов, сдавать инструменты в магазин, устанавливать конкретные суммы
>>>> за обучение игре на варганах и уж тем более перепродавать инструменты,
>>>> которые не делаем мы сами. Потому как, несмотря на то, что это сделало
>>>> бы жизнь проще, в этом уже не будет той степени доверия к миру и
>>>> чистоты побуждений, которыми мне следует дорожить.
>>>
>>>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
>>>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
>>>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
>>>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
>>>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
>>>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
>>>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
>>>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
>>>
>>>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
>>>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
>>>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
>>>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
>>>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
>>>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
>>>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
>>>
>>>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
>>>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
>>>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
>>>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
>>>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
>>>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
>>>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
>>>
>>>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
>>>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
>>>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
>>>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
>>>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
>>>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
>>>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
>>>> причинам, неприемлимый подход.
>>>
>>>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
>>>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
>>>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
>>>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
>>>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
>>>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
>>>> почему бы и нет?".
>>>
>>>> P.S. Рахман,
>>>
>>>>> И брось такие сложные обороты -
>>>>>>>
>>>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>>>>>> иногда и непостредственно тела.
>>>>>
>>>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>>>
>>>> Я постарался их избежать, хотя сам я от них тащусь (-:
>>>
>>>> Аксентий.
>>>
>>>> /////////////////
>>>
>>>> 28 июля 2009 г. 9:54 пользователь Rahman (rahman@bsbnb.kz) написал:
>>>>>
>>>>> Привет, Аксентий!
>>>>>
>>>>> Хрен знает что, кое как дочитал до конца:)))
>>>>> Аксентий - ты Великий мастер писать архи -сложным абстрактным языком!
>>>>> У тебя много друзей, ты же таким языком людей отпугнешь?
>>>>> Так писать абсолютно безопасно, ничего конкретного, ситуации,
>>>>> контекста.
>>>>> Напиши плз заново ! одну ситуацию, конкретную, где возникает у тебя
>>>>> затруднения,сложности , противоречия !
>>>>>
>>>>> И брось такие сложные обороты -
>>>>>>>
>>>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>>>>>> иногда и непостредственно тела.
>>>>>
>>>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рахман.
>>>>> \\\\
>>>
>>>> 27 июля 2009 г. 11:20 пользователь Roman Vorushin
>>>> (roman.vorushin@gmail.com) написал:
>>>
>>>>> Задай более четкие вопросы, плиз. Раздели вот этот вот поток письма на
>>>>> несколько четких вопросов.
>>>
>>>>> И еще важно - тяжело додумывать про "растЈт мой долг перед этой самой
>>>>> первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>>>>> подбрасывает она же." Нужно более четко - делаю то-то и то-то, это
>>>>> приносит какие-то деньги и радость, а нужно еще стирать пеленки,
>>>>> возиться с сыном и т.п. Предельно конкретные штуки нужны - у тебя есть
>>>>> этот контекст, а мы-то ничего про это не знаем.
>>>>>
>>>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
>>>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
>>>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>>>>>
>>>>> Поэтому плз - более четкие вопросы в более четком контексте!
>>>>>
>>>>> Ворушин
>>>>> //////
>>>
>>>>>
>>>>> 2009/7/27 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
>>>>>>
>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>
>>>>>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
>>>>>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
>>>>>>
>>>>>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
>>>>>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
>>>>>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
>>>>>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
>>>>>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
>>>>>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
>>>>>> сформулировать нынешним утром.
>>>>>>
>>>>>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
>>>>>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
>>>>>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
>>>>>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
>>>>>>
>>>>>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
>>>>>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
>>>>>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
>>>>>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
>>>>>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
>>>>>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
>>>>>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
>>>>>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
>>>>>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
>>>>>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
>>>>>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
>>>>>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
>>>>>> манипуляций. В основном с помощью таких поступков, из которых
>>>>>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
>>>>>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
>>>>>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
>>>>>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
>>>>>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
>>>>>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
>>>>>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
>>>>>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
>>>>>> перегореть.
>>>>>>
>>>>>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
>>>>>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
>>>>>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
>>>>>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
>>>>>>
>>>>>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
>>>>>> черты. Например:
>>>>>>
>>>>>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
>>>>>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
>>>>>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
>>>>>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
>>>>>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
>>>>>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
>>>>>> результат этого пункта.
>>>>>>
>>>>>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
>>>>>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
>>>>>>
>>>>>> Со временем это дополнилось:
>>>>>>
>>>>>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не
>>>>>> должен делать.
>>>>>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
>>>>>> стремление к своему пути и своему естеству.
>>>>>>
>>>>>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
>>>>>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
>>>>>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
>>>>>> дополнительными бонусами. Например:
>>>>>>
>>>>>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
>>>>>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
>>>>>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
>>>>>> возможность.
>>>>>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
>>>>>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
>>>>>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
>>>>>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
>>>>>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
>>>>>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
>>>>>> я люблю - могу запросто.
>>>>>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
>>>>>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
>>>>>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
>>>>>> целиком, без остатка.
>>>>>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
>>>>>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
>>>>>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
>>>>>> видимости.
>>>>>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
>>>>>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
>>>>>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
>>>>>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
>>>>>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
>>>>>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
>>>>>> необходимыми.
>>>>>>
>>>>>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>>>>>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>>>>>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>>>>>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>>>>>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>>>>>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>>>>>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
>>>>>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>>>>>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
>>>>>> Москвы) подбрасывает она же.
>>>>>>
>>>>>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>>>>>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
>>>>>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
>>>>>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
>>>>>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
>>>>>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
>>>>>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
>>>>>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
>>>>>> обеспечение безопасности для семьи.
>>>>>>
>>>>>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>>>>>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>>>>>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
>>>>>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
>>>>>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
>>>>>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
>>>>>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
>>>>>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
>>>>>>
>>>>>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>>>>>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>>>>>>
>>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>>>>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
>>>>>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
>>>>>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
>>>>>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
>>>>>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
>>>>>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
>>>>>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
>>>>>> что этот мир подарил мне.
>>>>>>
>>>>>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
>>>>>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
>>>>>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
>>>>>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
>>>>>> вещи.
>>>>>>
>>>>>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
>>>>>> что я не хочу видеть?
>>>>>>
>>>>>> Всего доброго,
>>>>>> Аксентий.
>>>>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009