[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тождество_слепоты_и_ясности_на_пути._Конкретика



Юка, привет!

Спасибо за хороший отзыв!

>> Аксентий, мне кажется, тебе повезло. ) Отличные и очень разные
>> ответы от многих людей, очень актуальная тема.

Y> Это проявление того самого "магического пространства", когда все
Y> вокруг начинает красиво шевелиться :)).

Тут, конечно, "магическая демократия" уместна, как и во многих
магически описываемых вещах. :))))) Т.е. я вижу сучок на дереве, а ты
знамение Господа, кто-то третий что-то еще, и мы все правы и любим
друг друга. Это я так шучу. На самом деле, обращаю внимание, это может
быть проявление чего угодно. Мы об этом не знаем -- ни я, ни ты. Ты
описываешь это как магическое пространство, которое шевелится. Я могу
видеть это так, но, например, позавчера я бы подумал об этом в духе
"вот мужик семью завел, а работать нихрена не хочет, а мы тут
сантименты развозим". Это не меняет ситуации, ее меняют действия --
твои и Аксентия, возможно, как-то и письма людей Ш2Л, но вряд ли так
уж сильно. Это раз. Я склонен иногда залипать на "магических"
картинках, поэтому отношусь к ним осторожно. Это два.

Y> Это проявление того самого "магического пространства", когда все
Y> вокруг начинает красиво шевелиться :)).

Три -- я бы сказал, что это проявление хорошей кармы Аксентия и
некоторой его готовности учиться. То есть, неплохой старт здесь. Какой
будет хотя бы середина дистанции, опять же никто не знает, и это
зависит только от решений и действий Аксентия. От твоих уже не
зависит! Разве что ты косвенно повлияешь на него, совершив прорыв
сама, но думать об этом и делать это несовместимо.

Y> От меня тебе большое спасибо за уравновешенный ясный ответ в этой
Y> теме (письмо ранее). Теперь я десять раз подумаю перед тем, как
Y> резко кому-то отвечать в конференции :))). Вот эта часть твоего
Y> письма очень ценная и двигающая сознание, хоть и краткая:

Спасибо, Юка!

>> "Для меня пребывание в магическом мире не является безусловной
Y> ценностью, хотя это бывает приятно. Из моего опыта могу сказать, что
Y> на определенном этапе развития магический мир тормозит сознание,
Y> привязывает его к себе".

И еще раз спасибо!

Y> Вот за это спасибо. И еще:

>> "Может быть тебе наоборот нужно резвиться там сейчас, как
Y> можно сильнее. )))

Y> Кстати, ты, наверное, хотел написать "развиться"? :)

Нет, я имел в виду именно "резвиться". Бегать, прыгать, радоваться,
шевелить разными внешними штуками. Что там еще делать-то? :))

Привет!
Ариес

/////////////

Вы писали 29 июля 2009 г., 15:31:01:

Y> Ариес, привет!

>> Аксентий, мне кажется, тебе повезло. ) Отличные и очень разные
>> ответы от многих людей, очень актуальная тема.

Y> Это проявление того самого "магического пространства", когда все
Y> вокруг начинает красиво шевелиться :)).
Y> От меня тебе большое спасибо за уравновешенный ясный ответ в этой
Y> теме (письмо ранее). Теперь я десять раз подумаю перед тем, как резко кому-то отвечать
Y> в конференции :))).
Y> Вот эта часть твоего письма очень ценная и двигающая сознание, хоть и краткая:

>> "Для меня пребывание в магическом мире не является безусловной
Y> ценностью, хотя это бывает приятно. Из моего опыта могу сказать, что
Y> на определенном этапе развития магический мир тормозит сознание,
Y> привязывает его к себе".

Y> Вот за это спасибо. И еще:

>> "Может быть тебе наоборот нужно резвиться там сейчас, как
Y> можно сильнее. )))

Y> Это сейчас задача скорее для меня. Так что ситуация во всех
Y> отношениях правильная :). Кстати, ты, наверное, хотел написать "развиться"? :)

Y> И еще. Модель "невнимательный муж" не соответствует
Y> действительности (защищаюсь :)), но процесс благодаря этой
Y> переписке пошел внутри очень глубокий у
Y> меня. Всем спасибо :).
Y> Привет!
Y> Юка
Y> //////







>> Аксентий, мне кажется, тебе повезло. ) Отличные и очень разные
>> ответы от многих людей, очень актуальная тема. Интересно, что же ты в
>> конечном счете будешь делать, внимательно читаю всю переписку. ))
>>
>> Привет!
>> Ариес
>>
>> ///////////
>>
>> Вы писали 29 июля 2009 г., 8:29:10:
>>
>> АБ> Привет, Джоки!
>>
>> >> Извини, возможно я превысила допустимую долю гнева, но по сути мне
>> >> нечего убавить.
>>
>> АБ> Извиняться тут совершенно не за что. (-: То, что я написал такое
>> АБ> письмо само собой подразумевает, что я готов и к тому, чтобы огрести.
>> АБ> Только некоторых вещей я всЈ равно не понимаю из того, что ты
>> АБ> написала. То есть, оно всЈ вроде и верно, но также верно и с обратной
>> АБ> стороны.
>>
>> >> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
>> >> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты говоришь
>> >> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
>> >> желания и амбиции.
>>
>> АБ> Я не стремлюсь прикрыть свои личные желания и амбиции. (-: Да и зачем
>> АБ> бы? Они выполняют свою функцию и помогают мне двигать то, что я начал.
>> АБ> Только их сложно удерживать: варган - это очень маленький и почти
>> АБ> интимный инструмент. И мир варганной культуры тоже - очень маленький и
>> АБ> по-своему интимный. Гораздо меньше, чем любая амбиция, как пруд по
>> АБ> сравнению с рыболовным судном.
>>
>> >> Если тебя можно перешибить такой соплей как "неоплаченные
>> >> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
>> >> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
>> >> пребывать с такими соплями невозможно.
>>
>> АБ> Я не понял о каком перешибании идЈт речь. Пожалуйста, поясни, что
>> АБ> именно ты имеешь в виду, сам я пока не чувствую, что меня что-то
>> АБ> перешибает: интернет у меня работает, из квартиры никто не выгоняет,
>> АБ> звонить по телефону тоже могу. А если так, то зачем мне придумывать
>> АБ> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
>> АБ> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
>> АБ> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
>> АБ> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
>> АБ> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
>> АБ> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
>> АБ> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
>> АБ> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?
>>
>> АБ> Лучше я буду заниматься ерундой. Потому как этой ерундой до меня
>> АБ> занимались с XVIII века, но, благодаря стечению обстоятельств,
>> АБ> недостаточной самоотдачи моих предшественников и благодатной
>> АБ> информационной почве, самых больших результатов по сбору материала и
>> АБ> работы над темой русского варгана достигли не музыковеды и
>> АБ> исследователи, а халявщик у которого толком и образования нету - то
>> АБ> есть я. И хоть в этом нет особой моей заслуги, если я двину эти
>> АБ> результаты ещЈ дальше, то кто-то после меня достигнет результатов ещЈ
>> АБ> более внушительных. А это круто. (-:
>>
>> >> Есть "сами по себе" и "сами по
>> >> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
>> >> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
>> >> действительно только ифантилизм и стремление к халяве.
>>
>> АБ> А кто-то из нас решает свои проблемы самостоятельно? (-: Где можно
>> АБ> провести грань самостоятельности? Практически любой человек
>> АБ> напрягается только в одну сторону, чтобы получать на халяву что-то в
>> АБ> другой стороне. Вот кто-то где-то работает и делает только одну вещь,
>> АБ> чтобы всЈ остальное получить, совершенно при этом не напрягаясь. То
>> АБ> есть, не прикладывает конкретных усилий, чтобы добыть еду, построить
>> АБ> дом, принести домой питьевой воды. Не идЈт пешком в другой город,
>> АБ> чтобы поговорить со знакомым, а едет на чЈм-либо, или говорит по
>> АБ> телефону, пишет письма. То есть - живЈт на всЈм готовом, не решая
>> АБ> проблемы самостоятельно. Это такое же стремление к халяве.
>>
>> АБ> А моЈ стремление к халяве - похожее, но при этом у меня нет
>> АБ> возможности опереться на один стабильный и конкретный источник халявы.
>> АБ> Вот и вся разница.
>>
>> >> Мое "сами по
>> >> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
>> >> попутал.
>>
>> АБ> Думаю, если ты расскажешь о том, какое из себя твоЈ "сами по себе" и
>> АБ> чем оно отличается от моего, то это может стать для меня примером и
>> АБ> указать на мои ошибки более метко. (-:
>>
>> >> У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
>> >> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
>> >> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
>> >> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
>> >> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>>
>> АБ> Я тоже придерживаюсь мнения, что все члены семьи должны быть сыты,
>> АБ> одеты и здоровы. Но, Джоки, если ты действительно веришь, что всЈ это
>> АБ> "требует" денег, то ты живЈшь в мутировавшем мире. Если ты не видела
>> АБ> сытого, одетого и здорового человека у которого нет денег/который
>> АБ> достиг этого без денег - ты не видела ничего. Потому как деньги - не
>> АБ> средство к существованию, а средство не задумываться о том, откуда
>> АБ> берЈтся еда, одежда и как лечить болезни. Когда же о таких вещах
>> АБ> приходится задумываться и решать их каким-либо другим образом, то мир
>> АБ> вокруг тебя становится в сто крат более настоящим, чем до того, когда
>> АБ> ты мог решить любую проблему с помощью денег. В мире нет ничего более
>> АБ> иллюзорного, чем деньги.
>>
>> АБ> Напомню про любопытный факт: достаточно чуть-чуть сдвинуть мир с места
>> АБ> чтобы деньги стали мусором, а люди, - лишившись-то такой халявы, -
>> АБ> средством пропитания друг для друга.
>>
>> >> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
>> >> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
>> >> как мужчину? Хм..
>>
>> АБ> Нет. Я [в том же участке текста на который ты ответила этой цитатой]
>> АБ> прямым текстом написал, что не хочу, чтобы ей приходилось брать что-то
>> АБ> лишнее на себя. Я хочу нащупать способ, как это сделать так, чтобы, в
>> АБ> свою очередь, не делать при этом ничего такого, что было бы лишним для
>> АБ> меня. (-:
>>
>> >> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
>> >> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
>> >> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
>> >> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
>> >> думаешь?
>>
>> АБ> Не угодные кому-то. Я просто делаю так, как ощущаю правильным. И у
>> АБ> меня нет возможности сомневаться в правильности своих действий, потому
>> АБ> как одно единственное сомнение - это как непотушенный костЈр в сухом
>> АБ> лесу. (-:
>>
>> АБ> И чем больше я получаю конкретных результатов за свою "работу", чем
>> АБ> больше подтверждений тому, что мои ощущения верны - тем более сухим
>> АБ> становится этот лес.
>>
>> >> Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
>> >> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>>
>> АБ> Да, если смотреть так, то картина настолько же неважная, как
>> АБ> классическая драма про типичного отца-алкоголика.
>>
>> >> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
>> >> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
>> >> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>>
>> АБ> Очень часто в твоЈм ответе встречается указание на то, что я много
>> АБ> фантазирую на эту тему. Вот словно бы сижу я тут и представляю перед
>> АБ> собой доброго ангела, играющего на варгане у меня над головой. (-: Вот
>> АБ> что хочу спросить: а почему ты не называешь фантазией такие слова, как
>> АБ> "халява", "эгоизм" и прочее, что я озвучил в письмах? Почему они
>> АБ> видятся тебе более правдивыми, чем слова о магическом мире? (-: Я ведь
>> АБ> не настолько ограничен, как себя здесь иногда описываю, и имею вполне
>> АБ> весомые основания называть магию - магией, а не фантазией. Я же таки
>> АБ> не говорю, что спасаю мир и держу волевым усилием небо, а озвучиваю
>> АБ> конкретные вещи, которые, при необходимости, могу подкрепить
>> АБ> конкретными примерами.
>>
>> АБ> Но раз для тебя нет необходимости в том, чтобы я подкреплял примерами
>> АБ> свои слова о "стремлении к халяве" и ты веришь мне на слово, то почему
>> АБ> эта вера так избирательна? Потому что слова "халява" вызывает у тебя
>> АБ> более сильную реакцию, чем слово "магия"?
>>
>> >> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
>> >> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
>> >> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
>> >> до того - никак..
>>
>> АБ> И к чему мы пришли? К моей же фразе: "Самым простым решением было бы
>> АБ> взять на себя всЈ то, что можно счесть за насущную необходимость и
>> АБ> решать, решать и решать, не откладывая и не замещая время какими-то
>> АБ> личными делами".
>>
>> АБ> То есть, раз я, проговорив всЈ это, не начал уже так действовать, то
>>
>> АБ> а) у меня действительно есть причины искать другой выход
>> АБ> б) единственной причиной, почему я так не делаю является моя тупость и
>> АБ> непомерный эгоизм, не позволяющий мне чему-либо учиться
>>
>> АБ> В первом случае, хорошо бы хотя бы попытаться учесть обе стороны,
>> АБ> которые я описываю.
>> АБ> Во втором - есть ли смысл тратить на меня время?
>>
>> >> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком приоритете
>> >> у тебя семья?
>>
>> АБ> Моя семья - это самые дорогие мне люди, которые делают мою жизнь
>> АБ> настоящей и более полной. Зачем тут какие-либо приоритеты? (-:
>>
>> АБ> Аксентий
>>
>> АБ> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> АБ> 29 июля 2009 г. 0:45 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
>> >> Привет Аксентий
>> >>
>> >> Ты это тут написал не мне, но вот тут я тебе отвечу.
>> >>
>> >>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
>> >>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
>> >>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
>> >>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
>> >>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
>> >>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
>> >>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
>> >>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
>> >>
>> >> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
>> >> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты говоришь
>> >> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
>> >> желания и амбиции. Если тебя можно перешибить такой соплей как "неоплаченные
>> >> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
>> >> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
>> >> пребывать с такими соплями невозможно. Есть "сами по себе" и "сами по
>> >> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
>> >> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
>> >> действительно только ифантилизм и стремление к халяве. Мое "сами по
>> >> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
>> >> попутал.
>> >>
>> >> Так что для простоты лучше тебе задвинуть на время свои описания про
>> >> ситуацию в которой "невидимый работодатель даЈт мне всЈ что мне
>> >> нужно". У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
>> >> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
>> >> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
>> >> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
>> >> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>> >>> даже если у меня есть долги - попросту не придаю значения таким
>> >>> вещам из года в год.
>> >> ты можешь не найти денег и что ты будешь делать тогда? И почему бы
>> >> тебе это не делать сейчас пока это не стало крайне "насущной
>> >> необходимостью"?
>> >>
>> >> Так вот про проведение границ. Если ты решил завести семью, то ты должен
>> >> нести отвественность за нее и быть готовым ее обеспечивать. Если ты
>> >> хочешь заниматься варганами и не волноваться ни о чем, то не стоило
>> >> этого делать или стоило предупредить свою жену что ты не собираешься
>> >> обеспечивать семью. Так как именно ты проводил границы когда принимал это
>> >> решение - жениться? И вообще принимал ли ты его осознанно?
>> >>
>> >>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
>> >>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
>> >>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
>> >>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
>> >>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
>> >>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
>> >>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
>> >>
>> >> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
>> >> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
>> >> как мужчину? Хм..
>> >>
>> >>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
>> >>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
>> >>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
>> >>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
>> >>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
>> >>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
>> >>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
>> >>
>> >> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
>> >> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
>> >> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
>> >> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
>> >> думаешь? Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
>> >> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>> >> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
>> >> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
>> >> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>> >>
>> >>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
>> >>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
>> >>
>> >> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
>> >> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
>> >> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
>> >> до того - никак..
>> >>
>> >>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
>> >>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
>> >>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
>> >>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
>> >>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
>> >>> причинам, неприемлимый подход.
>> >>
>> >> Да. Оправдания. Миллион оправданий. И кто то говорит у тебя в голове
>> >> "самое главное - это варганы, занимайся только варганами, все
>> >> остальное не важно"... )))
>> >>
>> >>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
>> >>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
>> >>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
>> >>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
>> >>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
>> >>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
>> >>> почему бы и нет?".
>> >>
>> >> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком приоритете
>> >> у тебя семья?
>> >>
>> >> joki
>> >> /////////////////////
>> >>
>> >>
>> >>> Привет, Роман!
>> >>> Привет, Рахман!
>> >>
>> >>> Вы оба указали мне на то, что в моЈм письме отсутствует конкретика и
>> >>> нужны чЈткие вопросы, поэтому будет проще ответить одним письмом.
>> >>> Надеюсь, так будет удобно. (-:
>> >>
>> >>> Рома, ты пишешь:
>> >>
>> >>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
>> >>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
>> >>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>> >>
>> >>> Отвечаю: я занимаюсь варганами и стремлюсь к тому, чтобы этот
>> >>> музыкальный инструмент снова занял позицию простонародного русского
>> >>> музыкального инструмента. Чтобы он не уходил в субкультуры
>> >>> этно-направленности, а вернулся в культуру. И чтобы я ещЈ при жизни
>> >>> смог приехать в глухую русскую провинцию и увидеть там, как
>> >>> варганистов, так и изготовителей варганов. Это сейчас контекст, не
>> >>> исходящий из запроса "я хочу". Это то, что я делаю разными способами
>> >>> потому, что я не могу этого не делать.
>> >>
>> >>> Но я не могу сказать, что хочу больше заниматься варганами, а жена и
>> >>> дети мало получают внимания потому, что и так замаюсь варганами
>> >>> достаточно много. И даже если моЈ внимание уходит на то, чтобы менять
>> >>> пелЈнку АксЈну, я вижу перед собой человека, который, если его хоть
>> >>> чуть-чуть увлекую варганы, когда он подрастЈт, сможет научиться
>> >>> большему, чем могу научиться я в указанной сфере. Не говоря уже о
>> >>> пятилетней Наде, которая уже учиться играть и о Юке, которая играет
>> >>> вместе со мной. В этом смысле моя семья - самый ценный для меня
>> >>> подарок, они все разделяют со мной моЈ дело. (-:
>> >>
>> >>> Что касается остального, то я могу сказать, что мне НЕ нужна
>> >>> конкретная сумма каждый месяц. Я хочу, чтобы мне для всего было
>> >>> достаточно _любой суммы_, которая у меня будет от продажи
>> >>> инструментов, которые я и жена делаем, от выступлений и
>> >>> мастер-классов: будь то восемьдесят тысяч рублей, или восемь. Но при
>> >>> этом я категорически не хочу переходить на поточное производство
>> >>> бубнов, сдавать инструменты в магазин, устанавливать конкретные суммы
>> >>> за обучение игре на варганах и уж тем более перепродавать инструменты,
>> >>> которые не делаем мы сами. Потому как, несмотря на то, что это сделало
>> >>> бы жизнь проще, в этом уже не будет той степени доверия к миру и
>> >>> чистоты побуждений, которыми мне следует дорожить.
>> >>
>> >>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
>> >>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
>> >>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
>> >>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
>> >>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
>> >>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
>> >>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
>> >>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
>> >>
>> >>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
>> >>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
>> >>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
>> >>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
>> >>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
>> >>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
>> >>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
>> >>
>> >>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
>> >>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
>> >>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
>> >>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
>> >>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
>> >>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
>> >>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
>> >>
>> >>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
>> >>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
>> >>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
>> >>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
>> >>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
>> >>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
>> >>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
>> >>> причинам, неприемлимый подход.
>> >>
>> >>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
>> >>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
>> >>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
>> >>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
>> >>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
>> >>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
>> >>> почему бы и нет?".
>> >>
>> >>> P.S. Рахман,
>> >>
>> >>>> И брось такие сложные обороты -
>> >>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>> >>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>> >>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>> >>>>>> иногда и непостредственно тела.
>> >>>>
>> >>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>> >>
>> >>> Я постарался их избежать, хотя сам я от них тащусь (-:
>> >>
>> >>> Аксентий.
>> >>
>> >>> /////////////////
>> >>
>> >>> 28 июля 2009 г. 9:54 пользователь Rahman (rahman@bsbnb.kz) написал:
>> >>>> Привет, Аксентий!
>> >>>>
>> >>>> Хрен знает что, кое как дочитал до конца))
>> >>>> Аксентий - ты Великий мастер писать архи -сложным абстрактным языком!
>> >>>> У тебя много друзей, ты же таким языком людей отпугнешь?
>> >>>> Так писать абсолютно безопасно, ничего конкретного, ситуации,
>> >>>> контекста.
>> >>>> Напиши плз заново ! одну ситуацию, конкретную, где возникает у тебя
>> >>>> затруднения,сложности , противоречия !
>> >>>>
>> >>>> И брось такие сложные обороты -
>> >>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>> >>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>> >>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>> >>>>>> иногда и непостредственно тела.
>> >>>>
>> >>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>> >>>>
>> >>>> Привет!
>> >>>> Рахман.
>> >>>> \\\\
>> >>
>> >>> 27 июля 2009 г. 11:20 пользователь Roman Vorushin
>> >>> (roman.vorushin@gmail.com) написал:
>> >>
>> >>>> Задай более четкие вопросы, плиз. Раздели вот этот вот поток письма на
>> >>>> несколько четких вопросов.
>> >>
>> >>>> И еще важно - тяжело додумывать про "растЈт мой долг перед этой самой
>> >>>> первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>> >>>> подбрасывает она же." Нужно более четко - делаю то-то и то-то, это
>> >>>> приносит какие-то деньги и радость, а нужно еще стирать пеленки,
>> >>>> возиться с сыном и т.п. Предельно конкретные штуки нужны - у тебя есть
>> >>>> этот контекст, а мы-то ничего про это не знаем.
>> >>>>
>> >>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
>> >>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
>> >>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>> >>>>
>> >>>> Поэтому плз - более четкие вопросы в более четком контексте!
>> >>>>
>> >>>> Ворушин
>> >>>> //////
>> >>
>> >>>>
>> >>>> 2009/7/27 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
>> >>>>> Привет, Школа!
>> >>>>>
>> >>>>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
>> >>>>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
>> >>>>>
>> >>>>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
>> >>>>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
>> >>>>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
>> >>>>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
>> >>>>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
>> >>>>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
>> >>>>> сформулировать нынешним утром.
>> >>>>>
>> >>>>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
>> >>>>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
>> >>>>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
>> >>>>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
>> >>>>>
>> >>>>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
>> >>>>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
>> >>>>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
>> >>>>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
>> >>>>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
>> >>>>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
>> >>>>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
>> >>>>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
>> >>>>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
>> >>>>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
>> >>>>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
>> >>>>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
>> >>>>> манипуляций. В основном с помощью таких поступков, из которых
>> >>>>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
>> >>>>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
>> >>>>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
>> >>>>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
>> >>>>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
>> >>>>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
>> >>>>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
>> >>>>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
>> >>>>> перегореть.
>> >>>>>
>> >>>>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
>> >>>>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
>> >>>>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
>> >>>>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
>> >>>>>
>> >>>>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
>> >>>>> черты. Например:
>> >>>>>
>> >>>>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
>> >>>>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
>> >>>>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
>> >>>>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
>> >>>>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
>> >>>>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
>> >>>>> результат этого пункта.
>> >>>>>
>> >>>>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
>> >>>>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
>> >>>>>
>> >>>>> Со временем это дополнилось:
>> >>>>>
>> >>>>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не должен делать.
>> >>>>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
>> >>>>> стремление к своему пути и своему естеству.
>> >>>>>
>> >>>>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
>> >>>>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
>> >>>>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
>> >>>>> дополнительными бонусами. Например:
>> >>>>>
>> >>>>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
>> >>>>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
>> >>>>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
>> >>>>> возможность.
>> >>>>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
>> >>>>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
>> >>>>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
>> >>>>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
>> >>>>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
>> >>>>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
>> >>>>> я люблю - могу запросто.
>> >>>>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
>> >>>>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
>> >>>>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
>> >>>>> целиком, без остатка.
>> >>>>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
>> >>>>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
>> >>>>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
>> >>>>> видимости.
>> >>>>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
>> >>>>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
>> >>>>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
>> >>>>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
>> >>>>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
>> >>>>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
>> >>>>> необходимыми.
>> >>>>>
>> >>>>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>> >>>>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>> >>>>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>> >>>>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>> >>>>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>> >>>>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>> >>>>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
>> >>>>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>> >>>>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
>> >>>>> Москвы) подбрасывает она же.
>> >>>>>
>> >>>>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>> >>>>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
>> >>>>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
>> >>>>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
>> >>>>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
>> >>>>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
>> >>>>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
>> >>>>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
>> >>>>> обеспечение безопасности для семьи.
>> >>>>>
>> >>>>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>> >>>>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>> >>>>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
>> >>>>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
>> >>>>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
>> >>>>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
>> >>>>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
>> >>>>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
>> >>>>>
>> >>>>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>> >>>>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>> >>>>>
>> >>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>> >>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>> >>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>> >>>>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
>> >>>>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
>> >>>>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
>> >>>>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
>> >>>>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
>> >>>>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
>> >>>>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
>> >>>>> что этот мир подарил мне.
>> >>>>>
>> >>>>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
>> >>>>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
>> >>>>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
>> >>>>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
>> >>>>> вещи.
>> >>>>>
>> >>>>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
>> >>>>> что я не хочу видеть?
>> >>>>>
>> >>>>> Всего доброго,
>> >>>>> Аксентий.
>> >>>>>
>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009