[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ?1 -прорубчик!



Привет всем!!!
Привет, Паша!
Привет, Вася!
Привет, Сказочник!

Вася, спасибо за ссылку:

> >> Про это есть здесь (почти в конце страницы):
> >> http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_2_logic.htm

Я _ПОНЯЛ_ высказывание Клейна об акуле и зайце!!! О том, что "акула всегда акула", "заяц всегда заяц", "Будда всегда Будда", "стратег всегда стратег", а "нестратег всегда нестратег". Это же ГЕНИАЛЬНО!!! СУПЕРРР!!! :))))))))))))))))))) Одно высказывание выполняет сразу кучу функций, убивает толпу зайцев и стаю акул!!! Менеджмент и стратегия, блин!!!!! :))))))))))))))))))) КАЙФ!!!

Привет!
Алексай. :)

> Привет, Сказочник!
> > Привет, Вася Садовников!!!
> ...
> > Холодно :)
> Мне кажется, ты не понял то, что тебе написал Вася Садовников. Он тебе
> показал, что постановка вопроса некорректна, поэтому 1.не может быть
> интересна, 2.не рассматривается, как вопрос или загадка.
> > Это интересно жеж, давайте попробуем.
> > Если холодно, то нужно отбросить эту ветвь рассуждений, и найти какую нить другую :)
> Ответ Васи Садовникова - это не из области "холодно-горячо". Это не
> ответ на твой вопрос. Это попытка помочь тебе понять, что само
> задавание таких вопросов и постановка их таким образом - занятие здесь
> неуместное, хотя очень понятное. Его письмо, как и другие письма - это
> "легкое подпинывание живого существа к его настоящим интересам, к
> лучшему для него состоянию"(с) Клейн. Постарайся вникнуть в то, что
> тебе пишут, а не ждать прямого ответа на твои вопросы.
> > я начал читать
> > письма - не понятно.
> Прочитать архивы, на мой взгляд, нужно обязательно. Причем все
> полностью. Там возможно увидеть трансформацию сознаний участников и
> параллельно трансформировать свое. Прочувствовать прорубы и прорубить
> самому. Ведь то, что ты делаешь сейчас в школе, делали многие, и это
> все есть в архивах. Многие приходят с идеей, что они могут чему-то
> научить, что они умны и интересны, но просветлевают, что здесь могут
> научиться. И учатся.
> >> > Интереса!
> Поэтому прошу тебя не пренебрегать ссылками, которые тебе дают.
> Перечитай, пожалуйста, письмо Васи Садовникова и обязательно все то,
> что находится по ссылкам, которые он тебе дал. Ведь там речь идет о
> "философских спекуляциях", как раз по твоей загадке.
> Привет!
> Паша С.
> ////////////
> 2009/7/23 Сказочник :
> > Привет, Вася Садовников!!!
> >
> > Сыграем в игру. "Холодно - Горяч". Игры развивают!!!
> >
> > Граница: Я думаю, что я знаю правильный ответ ;)
> > Участвуют все желающие :)
> >
> > Холодно :)
> >
> > Это интересно жеж, давайте попробуем.
> > Если холодно, то нужно отбросить эту ветвь рассуждений, и найти какую нить другую :)
> >
> > Успехов!
> > Сказочник
> >
> > ///
> > From: Вася Садовников
> > Date: Thu, 23 Jul 2009 12:22:36 +0400
> > Subject: [klein-by]Re: Загадка
> >
> >> Привет, Сказочник!
> >>
> >> > 2. Философия кончилась
> >>
> >> (Это сказал Маркс.)
> >> Это означает, что кончилось то время, когда можно было лишь только
> >> объяснять мир,
> >> и пришло время действовать, воплощать то самое лучшее, что есть у тебя
> >> внутри - в реальный мир. (Правильное понимание выращивается только в
> >> действии.)
> >>
> >> Про это есть здесь (почти в конце страницы):
> >> http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_2_logic.htm
> >>
> >> > 1. Традиционно философия определяется как исследование первопричин и начал всего
> >>
> >> Неправильно состыковывать два разных определения - т.е.
> >> всегда надо учитывать, что одну фразу говорит один человек, а другую - другой,
> >> и эти два человека имеют в виду совсем разные штуки, когда произносят
> >> одинаковое слово
> >> "философия". (Когда два человека говорят, думают или делают "одно и
> >> тоже" - то на самом деле они говорят (думают, делают) не одно и тоже.
> >> (с) Игнатий Лайола.)
> >>
> >> В этом случае проведением границ будет - увидеть, что "философия" из
> >> фразы 1 не равно
> >> "философия" из фразы 2. - Что делает невозможным приравнивание друг к
> >> другу этих двух фраз и тем более производство каких-либо выводов на
> >> основе этого приравнивания.
> >>
> >> Сейчас я найду в архиве конференции и перешлю тебе письмо Хаафа -
> >> прочитай пожалуйста,
> >> сделай задание-упражнение, которое в нем будет, напиши в школу.
> >>
> >> + Дзен-Хелп 116 - "Чем отличается философия от спекуляции" (в начале хелпа)
> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-116.htm
> >>
> >> + Нужно помнить, что разные внешне вещи могут оказаться одинаковыми,
> >> а одинаковые внешне вещи могут быть разными - и учиться видеть, когда
> >> разное - одинаково,
> >> а одинаковое - разное.
> >> Прочитай пожалуйста в первых хелпах про разное и одинаковое и про
> >> критерий сравнения,
> >> (который ты всегда осознанно выбираешь сам).
> >>
> >>
> >> + Риз хелпа No.27
> >>
> >> Ярлычек "Точка сборки" - это модель. В "модельном слое" Дона Хуана.
> >> Который включает в себя ВЕСЬ мир Дона Хуана. Назвать что-либо "точкой
> >> сборки" из другого мира (находясь в другом мире) - это просто
> >> прилепить ярлычек. Видим непонятно что - цепляем ярлычек - и сразу
> >> становится как бы и понятно. Это такой психологический феномен -
> >> "вешение ярлычка" психологически равнозначно "объяснению". Люди, как
> >> правило, проводят границы бессознательно: это что? - это то-то
> >> (внушили с детства, например... или с телевизора... или из книжек...
> >> или вообще... - ну, ярлычек такой подвесили) - значит, делаем так-то.
> >> Что такое "точка сборки" в твоем мире? - Пустой звук. Что есть то, что
> >> ты почувствовал? - Я могу тебе об этом рассказать в своей модельности.
> >> Что значит в своей? - Это значит, что я могу ответить на всякие
> >> дополнительно возникающие вопросы связно. Исходя из моего мира, моего
> >> опыта. Т.е. - если за "словом" стоит целый мир - сосуд, из которого
> >> можно черпать, бесконечно (почти) :))) описывая - конструктивно! -
> >> явление, то - да, ОК - это объяснение. А если мир не стоит за
> >> "словом", то это - "ярлычек".
> >>
> >> Привет!
> >> Вася
> >> ///
> >>
> >> 2009/7/23 Сказочник :
> >> > Привет, соратники
> >> > А вот кто что думает по поводу двух таких цитат:
> >> >
> >> > 1. Традиционно философия определяется как исследование первопричин и начал всего мыслимого Р универсальных закономерностей, в рамках которых существует и изменяется как бытие, так и мышление, как постигаемый Космос, так и постигающий его дух.
> >> >
> >> > 2. Философия кончилась
> >> >
> >> > Интереса!
> >> > Сказочник

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009