?_восприятия

Всем привет! :)

Написала пост в ЖЖ и поняла, что обязательно должна написать об этом в школу. Ну
просто что-то толкнуло. Да и в тему школы как раз.

Пост длинный и начинается с предыстории. Вот он:
http://satori-sat.livejournal.com/35540.html

Наверное, если сейчас напишу письмо в школу, то пост как-то видоизменится =)

UPD. В процессе написания ещ много всякого понято было. Осталось осмыслить:)

Постараюсь короче.

Этот случай показал мне, как через неприглядные ситуации самой обыденной жизни
развивать осознанность, восприятие, дух, и укреплять нужное мне состояние.

Соседи, живущие за стенкой пристрастились к музыке. Совсем сложно стало тогда,
когда у них появилось время слушать е. Они делают это почти каждый день с утра
до вечера.

Музыка громкая, ритмичная - попса и танцевальная. Трудно е воспринимаю, сложно
игнорить тоже. Часто хочется тишины, а такая музыка к тому же мешает почему-то
расслаблению.

Некоторое время я в той или иной степени раздражалась на звучание этой музыки в
нашей квартире. А звучала она достаточно громко.

Я вс возмущалась: как можно слушать музыку постоянно на такой громкости? Внутри
же подтекстом были мысли типа такой: неужели вообще не врубаются, что с боков,
вверху и внизу живут люди, которым такая музыка не катит?" Естественно, думала я
так исключительно из своих стереотипов поведения и много всякого ещ.

Ещ я наблюдала реакции своего организма на эту музыку бум-тынс. В минуты
блужданий и неосознанности рука или нога могла непроизвольно отстукивать ритм,
иной раз под ритм подстраивалось дыхание. Ну, это известное свойство ритма - для
транса и гипноза подходит.

Но мне вот нужно мо состояние осознанности, бдительности, включнного
наблюдения, то есть гармонии, а оно периодически уходит в непотребные мысли о
соседях и их музыке.

И я вдруг подумала, что что-то надо менять. Вс мо отношение - неправильное.
Неправильно, что нечто такое простое и обычное меня выводит из баланса, из
равновесия. А менять, конечно же, восприятие. После некоторого промежуточного
состояния вдруг, когда я стала сознательно сдвигать восприятие, мне пришло в
голову целое понимание, которое можно разделить на несколько потоков мыслей.

Нет отдельно меня и мира. Вс, что есть - это одно. Музыка в мом мире
существует по какой-то причине. Не соседи подонки, а я отвечаю за свой мир, за
его описание. Ведь, по сути, только я способна именно таким образом воспринимать
это явление, то есть сама я отягощаю явление своими рамками, воспринимая его не
таким, как оно есть, а накручиваю на него свои сопли-мысли.

Если за окном грохнул гром, а я проснулась, то незачем винить в этом гром,
небеса и атмосферные явления или даже дядьку метеоролога. Гром просто случился.
Если вдруг я плохо спала всю ночь из-за барабанящего по подоконнику дождя, то на
утро не стану предъявлять дождю мысленные претензии. Можно лишь сокрушаться от
жалости к себе несчастной, но это больше забавно. Представляешь, дождь не давал
мне сегодня спать целую ночь! =)

Если у соседей играет музыка, то это просто происходит - проблемы нет. Проблема
может как возникнуть, так и исчезнуть из моего восприятия. Творец проблемы от
корки до корки - я :) Музыка просто играет вне зависимости от моего
мироописания.

Соседи могут слушать музыку - и это замечательно! Они радуются, значит, мне тоже
можно радоваться! У них есть возможность слушать музыку, ну пусть даже не такую
крутую, какую слушаю я:))))) Необъяснимое чувство радости за других людей
выплеснулось. Под эту музыку можно танцевать! Пританцовывая весело и энергично,
я отправилась в место для релаксации:) Устроилась поудобней и отпустила вс
напрочь :)

В солнечном сплетении, в сердечном центре и на спине на уровне лопаток энергия
щекочуще вибрировала. Я остановила внутренний диалог, перелила сознание из
головы в тело и как-то перешла на уровень чувств и ощущений. Они примерно
говорили так: "Соседи, какие вы замечательные, я так рада, что вы можете слушать
музыку и воспринимать е!" Потом стали случаться посылы любви, радости и
понимания прямо через пару стен в соседнюю квартиру. Что-то мощное меня
захватило, потому что, в общем-то, мне неочень свойственно так проявляться по
поводу такого пустяка, как музыкальная гостинная в соседней квартире. Но я
по-настоящему искренне радовалась проявлению соседей в зоне моей досягаемости, а
потом благодарила существование за возможность вот так развиваться, двигаться,
понимать что-то через состояния, через свой смысл смыслов, через доверие и
устремление. Вс это смешалось в одну большую ловину, которая накрыла меня с
головой. Дальнейшее время я провела в состоянии очистительного катарсиса, а
музыку соседи выключили сразу, через минуту после моего мощного посыла к ним
ощущения любви, радости и понимания. Удивиться не успела. В таком катарсическом
состоянии удивление затушвывается. Просто подметила, как магично и в то же
время совершенно естественно мир отзывается на мои изменения. Мир делает запрос,
я на него отвечаю всей собой, мир отвечает на мой ответ. Как-то так...

Вот такая история:)

Сатори