Re: Что_есть_реальность!?!?

Привет Вася!

> Понял. Я скажу почему, как мне кажется, так получилось если можно. Я подозреваю, что это
> от людей, которые встречаются мне в реальной жизни (не перед экраном).

Ну типа "матрица", да.

> Что я имею в виду?
> У меня есть нечто. Я нашЈл это нечто. И это нечто является для меня... блин! опять не
> знаю как назвать... Та что ж такое? Ну, короче, таким вот
> волшебным, магическим помощником в Жизни. ВсЈ, что мне надо, что я
> так долго искал - есть там. Оно помогает
> мне определиться (что немало важно!), понять кто "Я", мыслить стратегически и глобально,
> найти источники энергии, видеть более чЈтко и более дальше, думать более шире и более
> глубже. В общем во всЈм, наверно, помогает. Или всего не перечислишь. Ну в общем очень
> [...]

Да, Вася. :))))) Круто, поздравляю! :))))

То, что ты пишешь - это реально круто. :)))) Здесь и у меня слов нет. :))))

Что я имею ввиду под "реально круто" - то, что у тебя это есть, что ты
до этого добрался, что осознаешь это, что имеешь это и что формулируешь это.

В общем задача тупа :))) - просто продолжать это взращивать,
усиливать, оберегать и всячески поливать чтобы росло. А для этого
достаточно твоего постоянного внимания.

> И понятно, что люди (подавляющее большинство) не верят что такое "нечто" вообще
> существует в этом мире.

Верят. Но забывают, и забывают крепко.

Для того, чтобы это найти - нужны силы и мужество. А этого в мире
мало. Человек слаб. :))

> А я вот, по слабости своей, ведусь (подчиняюсь) этому ихнему мнению, что "Такое невозможнО!".
> Я не хочу вестись!

Да, это часть вот этой работы, по взращиванию и выращиванию. Это и
есть раздупление тебя. Или ты уже понял или скоро придешь к тому, что
никто не может тебе сказать что делать и тогда ты начнешь делать
что-то "как-будто впервые" - и это будет твое личное, рожденное из
тебя. Когда это появится - ты начнешь переставать вестись. Может быть
сразу, может быть понемногу :))))

> Кстати, именно по этому я и задал вопрос "Возможно ли это? Или не возможно!?". Что бы
> услышать (увидеть) от кого-то извне ответ "Да!". А то я так вообще получается одинок в
> своЈм субъективном мнении :-)

Да, одинок. :))) И будешь всегда одинок. :)) В этом. :)))
Но не ссы, если будешь двигаться правильно, увидишь, что твое
субъективное мнение понемногу будет становится объктивным. Не в том,
смысле, что оно должно стать объективным, а в том, что где-то твое
мнение будет синхронизироваться с мнением других, и то, что для тебя
будет прекрасно - будет прекрасно и для других, или то, что будет
правильно для тебя - будет правильно и для других. Потому что твой
истоничник (ключевое слово "истонник") будет затрагивать источники
других. Такая вот модель.

> Короче я это уберу! В жизни своей. Но со временем. Сразу не получается. Сам в шоке!!!

То, что ты будешь убирать - это наносное, это как панцирь, глина,
которой покрыт золотой Будда, да.

И только про это я говорю "будешь стараться, нужно стараться".

Ха, ха :))) - как в Сутре помоста, Шенсю написал, стих :))

Тело есть древо просветления-бодхи,
А сознание подобно светлому зерцалу на подставке.
Мы должны прилежно трудиться, непрестанно вытирая его,
Чтобы на нем не было пыли и грязи!

А потом Хуай-нен, Шестой патриарх ему ответил, тоже стихом:

"Просветление-бодхи изначально не имеет древа,
А светлое зерцало не имеет подставки.
Коли природа Будды всегда совершенно чиста,
То где на ней может быть пыль?!

Я сочинил еще одно стихотворение, которое гласит:

Само сознание есть древо бодхи,
А тело есть светлое зерцало с подставкой.
Светлое зерцало изначально чисто,
Где же на нем будет грязь и пыль?"

> Ну я так понимаю тут главное стараться. И хотеть этого. То есть если я просто там по
> тупости своей начну "Жестоко портачить", то вы не выгоните? А стараться я буду!

Да, стараться надо!

> Я очень хочу стараться!!! Что, кстати, странно... блин! очень странно...

Ну нужно разобраться - где стараться, а где не нужно стараться. Думаю,
разберешься, понимаешь о чем речь. :))

Привет Вася!
Рома

///