Re: Загадка

Привет, Сказочник.

> Я просто хочу узнать, есть ли техника безопасности, позволяющая идти
> этим путем и не сойти с ума.

Не сойти с ума - в смысле сохранить внешнюю социальную адекватность -
помогает самоотождествление - заякоривание на какую-то социальную или
межличностную функцию. (потом только не забыть, что это
заякоривание было сделано специально). Отождествится - в смысле
сверять свою шкалу с какой-то внешней шкалой ценностей, постоянно
соотносить свои действия (слова, мысли, поступки) - с некой внешней
стабильной меркой.

Мерка выбирается в соответствии со своими ценностями и приоритетами.
Мне помогает. Например, можно отождествится на время с "учеником Школы
Второй Логики". Когда что-то просходит странное, и не понятно как че
вообще - можно опереться на систему ценностей и правила поведения,
которые здесь выработаны.

Но, конечно, все, что связано уже с медикаментозным лечением - это не
через почтовую конференцию решается, а при личном общении со
специалистом.

Юля