Мои_успехи.

Привет, Школа.

Сегодня у меня было назначено собеседование по устройству на работу.
Вышел я значительно раньше и поетому часть пути решил пройти пешком. Я
не пожалел ни одной секунды, проходил мимо травы - от неЈ шел такой
аромат, что хотелось мурлыкать как коту на сметану. Пришел к нужному
месту всЈ равно рано. Рядом был музей "Старая Сарепта" о немецком
поселении на Волге. Удачно зашел там как раз деткам расказывали о быте
простых крестьян. С удовольствием послушал вместе с ними. Узнал, что
предки наши были работящими, а вовсе не алкаголиками и забулдыгами,
как их пытаются представить некоторые. Был поражен узнав, что стареки
и дети спали на полатях, а хозяин с хозяйкой прямо на лавках, на
которых сидели за обеденным столом. Детей в семьях было много, люлька
с самым маленьким виселе возле полатей и когда малыш кричал, к нему
вставали старшие дети, а не мать. Вот такой вот удачный день.

С уважением,
Сказочник