[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: другой_мир



> На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".

Поправка: Не что, не как, а КТО.

Привет!
Рома

///


Вы писали 8 июля 2010 г., 20:53:33:

> Привет Айрат!

> В общем мы с тобой топчемся сейчас в базовом лагере, в лагере
> дошкольном. Поэтому я отвечу тебе пару раз может быть еще и все. :))
> А сейчас до ответов посылаю тебя читать Хелпы и сутры, в том числе
> лекции по Второй логике, по мышлению. Плз. В сети найди их сам.

>> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.

> Нет.

> Да, но нет.

> Да, силы нужны.

> Но нет, я говорю не о том, что нужны силы, а говорю о понятии
> "количество сил". Это понятие более широкое, более философское, чем
> "нужны силы". Если ты постигнешь :)) это понятие (о, какое слово
> красивое, правильное! - постигнешь) - то у тебя многое встанет на места.
> Количество сил определяется не сегодняшней ситуацией, и не ежедневной
> твоей нагрузкой, а - мудростью, пониманием, гибкостью, уровнем
> просветленности, мобильности, умением учится, честностью и остальными
> 18000 качествами.

> Вот ты такой - вот такой количество у тебя сил, вот ты такой - вот
> такое количество.

> Поэтому - вот ты такой - вот так будешь отвечать на агрессию, злость и
> раздражение. Вот ты такой - вот по-другому будешь отвечать.

> Поэтому не нужно в школе искать способов, схем, моделей, подсказок -
> как вести себя в повседневной жизни. :)) Это линейные вопросы. И они, эти
> линейные вопросы - горизонтальные. :))

> Тебе нужно задавать вертикальные вопросы - вопросы о том - как тебе
> побыстрее стать КЕМ. Как тебе быстрее стать мудрым, как тебе быстрее
> стать сильным.

> На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".
> Или: "Неискренний человек делает из истинного учения ложно, искренний
> человек делает из ложного учения истинное". (с) Древняя дзенская
> основополагающая телега.

> А вопросы про "как тебе отвечать на реакции" не приведут тебя к твоему
> росту и к росту твоей осознанности. Если тебя интересую схемки
> поведения в жизни - это не сюда.


>> Я обобщил, повесил ярлычок

> Да.

>> Типа: "смотрите люди, а вот вы так делаете, а правильно ли?"

> Да.

>> А ведь лучше бы спросил "а что это?".

> Да.

>> Но волновало меня не "что это?"

> Да.


>> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
>> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
>> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.

> Хорошо, да, разбирайтесь плз. сами. :))


>> Она видит достоинства и доброту, и отзывчивость, и любовь.
>> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
>> Она очень хорошая

> Да, хорошо, круто!


>> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))

> Да, отлично! :)))))


>> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.

> ОК, да, спасибо. Привет Айрат!

>> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.

> ОК, привет!
> Рома

> ///



> Вы писали 8 июля 2010 г., 15:46:23:

>> Привет Самбул!

>> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.
>> А что может быть источником сил? Как связаны между собой силы и энергия?

>> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
>> уже можно тебя отписать. :))))))
>> Я не понял в чем была причина неуважения, попробывал сформулировать
>> чтобы лучше разобраться, вот что получилось:
>> "Я пишу так, как будто знаю, что происходит в школе и знаю что и
>> зачем в школе делают, но то что я вижу это не то, что есть на самом
>> деле И я дал свою оценку действиям других людей. Это был метод,
>> который применялся в конкретных ситуациях. Я обобщил, повесил
>> ярлычок и на вывесил всем на обозрение. Типа: "смотрите люди, а вот
>> вы так делаете, а правильно ли?" А ведь лучше бы спросил "а что
>> это?". Но волновало меня не "что это?", а как побыстрее избавиться
>> от своих страданий. Такой потребительский подход :))) спасибо)))"

>> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?

>> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
>> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
>> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.

>> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))
>> Она видит достоинства и доброту, и отзывчивость, и любовь.
>> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
>> Она очень хорошая

>> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))
>> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.

>> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.

>> Айрат
>> //////

>> 7 июля 2010 г. 23:14 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Привет Айрат!

>> Почти 95% ответов на многие вопросы один :))) - сколько у тебя силы и
>> мудрости - настолько ты и можешь действовать в мире адекватно и
>> прикольно и правильно в каждой ситуации. Ключевое - сколько у тебя
>> силы, сил.

>> Агрессию, злость, неуважение можно проглатывать когда ты слаб и можно
>> проглатывать когда ты силен. И это будут разные проглатывания. Важно
>> здесь КТО реагирует, а не КАК реагирует.

>> И ты задал несколько вопросов, а не один. На КАК в общем я тебе
>> ответил - проглатывать. :)))))))))) Но это ближайший ответ. Ответ на
>> долгосрочную работу - становиться КЕМ. :)))


>>> В каждую секунду давать информацию людям о том что они делают неправильно?

>> Ты начал так, что немного противновато отвечать :)))))
>> Гораздо приятнее ответить на вопрос: "Как понять - когда злость,
>> агрессия и неуважение является правильной или нет?" А ты сразу
>> говоришь, что ты определяешь, что они ведут себя неправильно.
>> Типа знаешь - много народу приходит в школу, чтобы закрепить свое
>> мнение, что они правы. :)))))) А другие вот такие гады. Дайте мне
>> совет как мне молодцу с гадами общаться. :)))))

>> Начал писать дальше и понял, что есть у меня ответ на твой вопрос, он
>> таков: Если ты поймешь причину их агрессии, злости и неуважения - то
>> тебе тогда не придется проглатывать насильно их наезд. Понимание
>> пораждает реакцию. Если ты поймешь почему они так делают - энергия
>> трансформируется. В некоторых случаях нужно прям и задавать вопрос:
>> почему ты так себя ведешь? Что случилось? Какая причина?

>> Еще Будда говорил: причина и следствие. Все имеет причину и следствие.
>> В этом смысле - у каждого, кто проявил к тебе агрессию, злость и
>> неуважение - есть на это причина. И возможно, в половине случаев - это
>> ты. :)))))) Клюевое слово "в половине".
>> Если же ты поймешь, что их агрессия, злость и неуважение вытекает из
>> их слабости или обиды кем-то, или их зашоренности, то в тебе просто
>> родится сострадание. Это и будет твоей реакцией. Вот тебе ответ.


>>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости?

>> Типа жалость - это вовлеченность, сопереживание, со-реакция. Ему плохо
>> - и тебе плохо. Сострадание - это понимание причины рождения страдания в
>> другом, но типа отсутствие такого же чувства как щас у чувака. Но это
>> только непробужденный :))))) может прочитать, что круче сопереживать,
>> в отличине от "понимать причину" и только пробужденный поймет, что
>> понимать причину - это и есть истинное сострадание, а чувство
>> сострадания на порядки мощнее и выше, чем жалость.

>>> в чем отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?

>> Здесь нет отличия. Возможно ты запутался в терминах.


>>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>>> от конференции на некоторое время.

>> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
>> уже можно тебя отписать. :))))))

>> Скажу тебе - в школе нет этого инструмента. Даже если ты и видел такие
>> методы.


>>> А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>>> и с другими, не интересно.

>> Твоя эта реакция, Айрат - противоположность агресии, злости и
>> неуважения. То есть то же самое, только другая сторона, другой полюс.
>> Только не думай, что другой полюс - это другое, ты так же зол, так же
>> агрессивен и невежлив. Отличаешься ты от других лишь тем, что
>> подавляешь это в себе, а другие нет.
>> Впрочем противоположность здесь только агресси и злости, а отвечаешь
>> ты неуважением. Вот тебе, Айрат, получи гранату. :)))

>> Когда в тебе родиться настоящее сострадание :)), рождающееся из
>> понимания причин действий твоих близких - то ты станешь их принимать,
>> тогда тебе не нужно будет уходить от них. В том смысле, что изначально
>> у сострадания твоего не будет такого желания. Понятно, что если
>> нагрузка будет большой и ты не будешь выдерживать - ты перестанешь
>> (вспоминаем мое начало письма - сколько у тебя сил, столько и
>> сделаешь), но изначально - сострадание в тебе будет их принимать.
>> Это будет основной реакцией. И они это тоже почувствуют. Вот тебе,
>> Айрат ответ на твой вопрос.

>> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?

>> Меня напрягли вот эти моменты:

>>> она замечает мельчайшие недостатки в людях

>>> она увидела что еЈ затыкают

>>> услышала нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались

>> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))

>> Не хочу чтобы у вас было что-то плохо, уверен, что она хорошая и у вас
>> все будет хорошо. Но ее шкалу ты слепо считаешь правильной.
>> Это круто. Я просто хочу чтобы это было круто осознанно.

>> Привет, Айрат!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 6 июля 2010 г., 12:39:21:


>>> Привет школа!
>>> У меня вопрос о правильной реакции на злость, агрессию и неуважение.
>>> Моя автоматическая реакция - это проглатывание, незамечание этого
>>> от людей, иду и делаю свое дело, как будто это меня не касается. Это
>>> до того дошло (как мне кажется), что я перестал замечать такие
>>> выпады в мою сторону. Сейчас я не один у меня есть жена и она видит
>>> все по другому, она замечает мельчайшие недостатки в людях, и часто
>>> выпады против неЈ я не замечаю, не вижу что к ней относятся не
>>> уважительно. Например, прошла встреча с родственниками, и она
>>> увидела что еЈ затыкают, а совсем не заметил этого, она услышала
>>> нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались, но я не обратил внимания.
>>> Вижу с своей стороны следующие действия здесь: быть внимательнее и осознаннее.

>>> И вопрос: какая должна быть правильная и полная реакция на злость,
>>> агрессию и неуважение? В каждую секунду давать информацию людям о
>>> том что они делают неправильно? Каждому человеку? Или только тем кому она необходима?

>>> Предполагаю ответ, что правильной реакции нет, все зависит от
>>> конкретной ситуации, но уточняю свой вопрос: Какие мотивы, какое
>>> понимание должно быть при общении с людьми которые воспринимают мир по другому?
>>> У меня возникает желание помогать, но думаю что часто путаю помощь и жалость.
>>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости? в чем
>>> отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?
>>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>>> от конференции на некоторое время. Очень четкий инструмент, но в
>>> границах школы. А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>>> и с другими, не интересно.

>>> Айрат






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2010