Re: мы_-_Одно?

Привет Николай!

Пройду по твоему письму:

> Мы не перестаем быть единым целым, даже если не чувствуем этого. Как
> единое целое мы постоянно взаимодействуем друг с другом. Осознанно или
> неосознанно.

Если ты будешь продолжать мыслить подобными шаблонами, осознанно :)) -
ничему в школе ты не научишься. И вообще прекращай думать старые мысли.

В школе нужны только новые твои мысли. А кочережки старые здесь не
нужны.

И нельзя говорить за других, говори только за себя.

> Можно ли эффективно действовать в социуме руководствуясь соображением,
> что мы - одно? Не уверен. Да, законы целого несомненно действуют на
> социальные взаимодействия, но подобно проекции конуса на плоскость. При
> одних условиях на плоскости проецируется круг, а при других треугольник.

И умником себя здесь показывать тоже не нужно.

> Если это не просто соображение, а реальное чувство? Думаю, да. Только
> это будет не социальное взаимодействие. Это будет осознанное
> взаимодействие в объеме затрагивающее плоскость социума.

То же самое.

> Нужно ли стремиться к подобному осознанному взаимодействию? Да,
> несомненно. Именно для этого я (за других говорить не буду, но думаю,
> что и они тоже) подписался на конференцию Ш2Л. :)

Правда? А я вот не стремлюсь к осознанному взаимодействию в школе с
мыслью, что мы Одно. И, Николай, осознанно не стремлюсь.

За попытку ответить - пятерка.
За форму, за выпендреж, за поток устаревших застылых моделей - двойка.
За желание поучить - кол. :))))) Учить в школе запрещено, Николай.

Привет! :))
Рома

///