Re: мы_-_Одно?

Рома, спасибо!

Я понимаю, что на тебе не лежит обязанность указывать на мои косяки и
благодарен, что ты всЈ таки это делаешь. :) Спасибо. Замечать их самому
не всегда получается, а методичное самостоятельное ковыряние не слишком
быстрое и эффективное. Но я не рассматриваю Школу как место где мне
помогут избавиться от моих проблем. Я хочу и пытаюсь делиться своим
видением, пониманием и опытом. Пытаюсь нащупать наиболее эффективный и
безболезненный способ делать это.

> Пройду по твоему письму:
Заметил, что как и после прошлого "прохода", люди стали подходить на
улице (сегодня два раза) и что-то спрашивать (сегодня покурить и дорогу
до почты).Это что-то значит? помимо того, что у меня на лице обычно
написано что-то такое, что отпугивает людей? :)

> Если ты будешь продолжать мыслить подобными шаблонами, осознанно :)) -
> ничему в школе ты не научишься.
Подобные шаблоны - какие? Или имелось в виду вообще шаблоны? что если
мыслить шаблонами, то ничему не научишься?

Мы не одно целое? Или "мы" как просто сумма отдельных "я" не образуют
то единое целое?

Потом. Я же понимаю, что шаблон он потому и шаблон, что им можно
мыслить, а можно не мыслить. Если я не привязан к шаблону, как может
только факт моего знакомства с ним помешать учиться (вообще учиться?)?
> И вообще прекращай думать старые мысли.
>
> В школе нужны только новые твои мысли. А кочережки старые здесь не
> нужны.

Я их и не думал. Это была своего рода ревизия :) Остался запас старых
формулировок, которые я иногда использую в качестве заготовок, чтобы
выразить новое понимание. Или отказываться от них всем скопом без
ревизий? "В полную чашку больше уже не нальешь"?

> И умником себя здесь показывать тоже не нужно.

> То же самое.
3-4 года назад встал так же как у Юры вопрос. Следует ли
взаимодействовать с людьми из соображения, что мы одно? Я решил, что
нет. Потому, что не чувствовал этого единства. И сейчас не чувствую. Я
подумал, что если мы - Одно, то мы и так взаимодействуем как Одно. И нет
ничего страшного или неправильного в том, чтобы взаимодействовать с
позиций "я". ВсЈ равно это будет взаимодействие как "мы одно". Если мы
все отдельно, то тем более нет ничего страшного или неправильного.
И сейчас, встретив этот вопрос, я подумал, что будет полезным поделиться
этим решением трЈхлетней давности. Для себя я сформулировал его примерно
также. Только про плоскость и объем уже из архивов конференции добавил.

> Правда? А я вот не стремлюсь к осознанному взаимодействию в школе с
> мыслью, что мы Одно. И, Николай, осознанно не стремлюсь.
А если не с мыслью, а именно с ощущением единства? Разница будет?

С уважением,
Николай.

///////