Re: мы_-_Одно?

Привет!

> мы - Одно

Мне почему-то вспомнилась Сутра о Малункьи
("http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm#Малая%20сутра%20о%20Малункье";)

Вот слова оттуда:

<<Представь, сын Малункьи, что кто-то скажет: "До тех пор не стану учиться у
Бхагавана брахманскому житию, покуда Бхагаван не объяснит мне: вечен мир или
не вечен; имеет мир границу или не имеет; одно ли и тоже душа и тело, или
тело - одно, а душа - другое; существует ли Татхагата после смерти или не
существует; или ни существует, ни не существует". Не успеет Татхагата
объяснить ему это, как человек этот умрет.>>

Как я понимаю сейчас эти слова? Вот прихожу я к человеку, который прошел
дальше меня и понимает, что "Мы - Одно", но понимает это потому что у него
уже есть соответствующий опыт. А у меня нужного опыта нет, и сколько бы я
ни просил объяснить мне, нет никакой возможности мне объяснить на словах,
потому что я, если опыта у меня нет, или не пойму, или пойму неправильно.
Более того проведу свою жизнь в попытках найти объяснение там, где нужно
было бы искать опыт, или разочаруюсь и вообще оставлю попытки что-либо
искать :)

Я лучше на примере. Не буду вдаваться в подробности, скажу только есть некая
аппаратно-программная система, которая должна работать по схеме 24x7 (24 часа
в сутки, 7 дней в неделю) и отказы в ее работоспособности не принимаются.
Идет миграция одной ключевой части на другую, беда только в том что
менеджмент системы находится в Европе, а сама разработка отдана на
аутсорсинг в страны третьего мира. И оно только на словах получается хорошо,
а на деле через пни и колоды.

Идет миграция, важность и всЈ такое. И кого же нам присылают в помощь?
менеджера из Европы, который ничем помочь не может, потому как, ну не
разработчик он, и как оно работает только примерно догадывается. Но как бы
видимость помощи делает, в переписке и телефонных переговорах участие
принимает. Я могу начать злиться на него, на них, на ситуацию в целом, на
себя, но к чему это приводит? к тому, что я собственным отношением
дополнительно вставляю палки в колеса в и так уже непростой процесс и
ухудшаю, вместо того чтобы искать решения. Другими словами - гажу в мир. В
результате - вопросы нарастают. А можно увидеть "старается же человек",
вспомнить: "мы - Одно", да и все в общем-то стараются, ну так получилось, что
ж теперь... не лучше ли мне перестать кочевряжиться и постараться жить с
миром в большем мире? Шанти-Шанти :) В результате - вопросы начинают решаться.

Привет :)
Дмитрий
////

---- Sun, 18 Jul 2010 22:51:05 +0400