[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Валера!
Привет, всем!

>Вот я решил купить гитару, мне говорили зачем тебе она,
>у тебя же нет ни слуха ни голоса и отпуск скоро, деньги нужны.
>Но я принял решение и купил, теперь учусь играть, уже кое-что
>получается))))

На всякий случай, если речь идет о классической гитаре то, может быть, тебе
окажется полезным проект, который мы с друзьями делаем:
http://gitara.by/page/lessons.aspx - мои уроки гитары для начинающих
http://gitara.by/forum/ - форум, где можно задать вопрос по гитаре
http://gitara.by/game/start.aspx - игра на изучение грифа и нот

Успехов!