[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Андрей!

> Так вот - я парюсь и хочу избавиться этот этого. Для себя намыслил
> следующее:

> - Уменьшать количество ситуаций, из-за которых стоит расстраиваться, по
> принципу "игра в тенис" (это есть в хелпах, но не помню как формулируется) -
> каждую ситуацию, которая возникает передо мной воспринимать как летящий мяч
> - на мяч нужно среагировать, т.е. отбить и ловить следующий мяч. Мячей в
> жизни много и сыплются они постоянно. И здесь я не знаю сразу после удара
> каким образом прилетит отбитый мяч (и прилетит ли, что важно) - нужно
> реагировать на следующий.

> - Повышение осознанности - ловить и отсекать в себе мысли, которые без
> результата перемалывают то, что уже случилось или еще не случилось :). Но
> здесь вопрос - как отличить бесполезное перемалывание от полезного
> обдумывания? Т.е. копать прошлое нужно, как минимум для поиска точек, где
> возникли сегодняшние косяки. И размышлять о будущем то же - планирование
> никто не отменял. Как различить? Как превращать одно во второе, если это
> возможно? И не не превращать второе в первое?

Эти две вещи нужно сначала поделать интенсивно и постоянно, потом
поймать уже все свои мысли и ситуации -- разобраться с теми, которые
разруливаются от простого просмотра, остальные оставить и как-то себе
заметить. Сначала всЈ это поделать интенсивно, потом делать фоном, а
потом забыть про это. Это первичная расчистка мышления, первый шаг в
осознанность. Делая это правильно, ты через какое-то время (от двух
месяцев до, наверно, года) встанешь перед новой ступенькой.

На которой нужно будет определиться, что ты уже хочешь делать в жизни,
и начать это делать. Когда ты уже как-то можешь собрать себя и все
силы тратить не на разруливание старого, а на движение вперед.

> Прошу конкретные рекомендации, если они есть: особенности, конкретные
> методики...

То, что ты написал достаточно "конкретно". Но все "конкретные"
методики работают как раз до уровня "определиться, что ты хочешь
делать в жизни", а потом отбрасываются, потому что мешают. Я беру
"конкретно" в кавычки, потому что мы говорим, повторюсь, о костылях, о
первичной расчистке. Сделай же ее быстрее, она имеет длительность и
конец. Дальше -- интереснее. :)

Привет!
Вадим

//////////

27 июля 2010 г. 15:52 пользователь Andrey Dunets <dunets@gmail.com> написал:
> Привет Всем!
>
> Читаю по третьему :) разу ДзенХелпы и наткнулся на мысль, что не следует
> париться по поводу прошлого и будущего. Т.е. париться - это проблема,
> которую человек сам себе создает.
>
> Так вот - я парюсь и хочу избавиться этот этого. Для себя намыслил
> следующее:
>
> љ љ- Уменьшать количество ситуаций, из-за которых стоит расстраиваться, по
> принципу "игра в тенис" (это есть в хелпах, но не помню как формулируется) -
> каждую ситуацию, которая возникает передо мной воспринимать как летящий мяч
> - на мяч нужно среагировать, т.е. отбить и ловить следующий мяч. Мячей в
> жизни много и сыплются они постоянно. И здесь я не знаю сразу после удара
> каким образом прилетит отбитый мяч (и прилетит ли, что важно) - нужно
> реагировать на следующий.
>
> љ љ- Повышение осознанности - ловить и отсекать в себе мысли, которые без
> результата перемалывают то, что уже случилось или еще не случилось :). Но
> здесь вопрос - как отличить бесполезное перемалывание от полезного
> обдумывания? Т.е. копать прошлое нужно, как минимум для поиска точек, где
> возникли сегодняшние косяки. И размышлять о будущем то же - планирование
> никто не отменял. Как различить? Как превращать одно во второе, если это
> возможно? И не не превращать второе в первое?
>
> Прошу конкретные рекомендации, если они есть: особенности, конкретные
> методики...
>
> Андрей.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2010