[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Андрей!

> Обнаружил, что для меня "осознанность" тождественно "рефлексия". Судя
> по всему здесь я не прав. Что такое "осознанность"?

Осознанность это когда ты сам источник своих действий, смыслов.

> Про "делать фоном" запомню. "Забыть" -- у тебя в письме дальше про
> костыли -- не зависнуть в этом слое.

> А про расчистку мышления есть еще что-нибудь важное?
> когда "я хочу чего-то" вкручено мне в мозг, и оно реально чужое?

Андрей, не включай паранойю. :) Это все твое, родное хозяйство, возьми
на себя ответственность за это и начни наводить там порядок. Каждое
движение у тебя внутри происходит либо по твоему желанию, либо по
твоему допущению, так или иначе все решаешь ты сам. Пока ты хотя бы не
сделаешь много попыток разобраться, что там и как, бессмысленно дальше
спрашивать.

Кстати о собранности. Вот ведь хитрая штука мозг. Казалось бы, еще
один-два ответа, и все уже совсем будет понятно, а вот нифига. Хорошая
привычка -- делать, терпеть, что бы там навязчивые мысли ни говорили.
В любом деле поможет, если воспитаешь в себе.

Вадим