Внезапно_стало_отчЈтом.

z{S}?x<n+Привет школа!

Был вопрос, при попытке написать его в школу ответ пришл сам=) Краткая суть - главное не гундеть самому, а действовать максимально чтко. Принимать ответственность Не только за прямые последствия и те, которые зависят от тебя, а вообще. Понял, что мне не важно, говорил я про себя что-то кому-то или нет, их впечатления - их дело, просто могу действовать уже без привязки к чужому образу.

Спасибо!:)
Всем Привет!
Антон.
В ----ALT--qwWR3faP1310648394