[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5BVsM4@
??Z_<Jy@ривет школа!

Вот получается, что если ждшь например благодарности, то - торгуешься:) То есть ждшь каких-то для себя результатов:) Как-то нечтко выражаюсь, однако некармические действия - это отсутствие торговли, действия без вопросов "а что мне за это будет?"? Так вот, можно ли прибегать к такого рода аргументам, которые заведомо торгашеские, например "ну посмотри, я тебе помогаю, а ты себя вот как-то там ведшь:)", в целях как-то растормошить в сторону оценки своих поступков? Разумеется без грубости, наездов и всего такого прочего:)

Привет!:)
Антон.