[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Антон,

> НасчЈт не прямого пути, не так давно на чьЈ-то недовольство спросил прямо, что такое, и, да - получил в лоб:) зато ситуация >лишилась накала мгновенно:) Как вывод - для решения прямой путь лучше, за редкими исключениями.
Хороший опыт:)

> Объясняя на примере своего общения с женой в какой-то степени смог добиться снижения автоматизма еЈ реакций. И понял, >что не могу вспомнить почему, и как вообще мог чуть больше года назад реагировать так же сам.
Да, ты зажигаешь, а вокруг тебя люди зажигаются:) Только не надо
ничего добиваться, она сама или приходит к каким то выводам или нет.
Это естественный процесс.

> Да, проанализировав понял, что меня не то что бы огорчает, однако как-то так слегка печалит, что жена ведЈт себя как >"ребячливый человек", а потом "мучается":) Понимаю,что решения она принимает, однако она временами сама этого не >понимает. "Насильно сыт не будешь" Пословица:)
Пока человек сам не дойдет то какой-то точки в своей жизни, я так
думаю, его никак с места не сдвинешь.

> Восемь миллионов раз читал эти слова, а понимание приходит только на практике. Спасибо, Виктор!

Я тоже это практикую по мере сил и возможностей:)

Привет!
Виктор
///