[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет, Виктор!

Очень насущную для меня тему ты поднял :))

У меня была тоже такая вот картинка, чуть ли не один в один, как ты
написал, она все объясняла и было от этого хорошо. Но недолго, потому
что однажды в не самый прекрасный в жизни момент я увидела и сознание,
и тело, и интеллект, как один шевелящийся, переливающийся клубок,
увидела из места, которое не могу описать, называю это пока "черной
дырой" - потому что места нет равнодушнее (слово не очень, но не могу
подобрать точнее, не в плохом смысле равнодушное, а в смысле "равно").
И теперь я не думаю, что я - это сознание, или тело, или интеллект или
все это вместе, мне кажется, что я все это придумала, чтобы наблюдать
за всей этой байдой из этой черной дыры. И оттуда в общем неважно,
какими творчествами занимается созданный мной переливающийся клубок,
только знаю сейчас, что зачем-то это наверное нужно, и вот ищу зачем
:)) Знаю еще, что нужно, чтобы этот клубок шел, карабкался и
взбирался, трудился и ломился, раз уж он создан, и решаю делать это,
вне зависимости от того, что нифига опять в этом мире не понимаю.

> Осознает Сознание (не мое лично, а по-другому можно скзать Дао,
> Пустота и др.), точнее оно осознает само себя, как в зеркале.

Кстати, с тех пор, я не рискую использовать все эти термины из книг, и
религий с философиями, потому что за терминами в голову ломятся
сопутствующие терминам модели и давай все за уши притягивать. А сейчас
малейшая неточность и очень хрупкое равновесие во мне начинает
рушиться.

Но знаешь, с тех пор вся мимолетная красота мира доставляет очень :))
Мир - такой зыбкий туман, но я его вижу, это удивительно и прекрасно
:)

> И вот когда просто Сознание осознает само себя, а заодно и Интеллект с
> Телом, то это ощущается просто как "я есть". Опять же чтобы передать
> это,нужно задействовать кучу языковых шаблонов, обработать их выдать
> наиболее подходящее - "я есть". Но на самом деле нет ни "я", нет ни
> "есть". То есть осознавание и есть и его нет, "я есть" и не-"я есть
> одновременно, Это Втора я логика:)

А вот это не поняла. То есть, я понимаю слова, но мне кажется, ты ими
говоришь что-то другое, чем я в них вижу :))

Спасибо тебе Виктор за твои письма, наше обсуждение - словно какое-то
звено, которого я ждала, чтобы продвинуться немножко дальше.

Индика
//

27 июля 2011Рг. 14:07 пользователь Victor Stepanenko

Мария Расцветаева
+38 067 406 46 96
raszvetaeva@gmail.com