[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[no subject]
‰Мz{Sй—{†ыҐr«±КJФЦyкQ<div>љПривет, Леонид, Марат, Школа!</div><div>љ</div><div>Спасибо за эту переписку. Очень порадовался, синхронизируюсь.</div><div>љ</div><div>Привет!</div><div>Алексай. :)</div><div>љ</div><div>/////</div><div>љ</div><div>24.06.2012, 16:37, "Леонид Демиров" <chesshirr@gmail.com>:</div><blockquote type="cite">Привет всем!<br /><br />Спасибо за ответы. Месседж уловил, не буду дергаться и спекулировать, сосредотачиваюсь на жизни.<br />Судя по всему, этим вопросом я просто сам себя тормозил. А письмо - попытка освободиться.<br />Последнее время я часто сам сталкиваю себя в ситуации, когда не остается другого выбора кроме как сдаться )))<br /> Результатами как-нибудь поделюсь, когда проявятся )).<br />Еще раз спасибо всем за помощь.<br /><br />Леонид.<br />////////<br /><br /><div>23 июня 2012љг., 0:13 пользователь Marat <span dir="ltr"><<a href="mailto:tokoorama@gmail.com" target="_blank">tokoorama@gmail.com</a>></span> написал:<br /><blockquote style="margin:0 0 0 0.8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex;">Леонид, привет!<br /><div><br /> > Посему формулирую вопрос: как понять, чего ты хочешь на самом деле?<br /> </div>Может ли быть такое, что ты знаешь что хочешь, но обманываешь себя<br /> нехитрым приемом - налепил этикетку "ослика снова потянуло на ту<br /> затхлую кучу"?<br /> <br /> Если ты хоть что нибудь хочешь, начинай это делать, а потом скинь в<br /> школу понимание было ли это "той самой кучей" или было в этом опыте<br /> что-то необходимое тебе :)<br /> <br /> Марат<br /> ///<br /> <br /> <br /> 21 июня 2012љг., 13:09 пользователь Леонид Демиров<br /> <<a href="mailto:chesshirr@gmail.com">chesshirr@gmail.com</a>> написал:<br /><div><div>> Привет, школа!<br /> ><br /> > Вынужден признать, что происходящее в последнее время в школе, (я имею в<br /> > виду "инцидент"љс Дилером), послужилољнекоторогољрода упреком для меня, и<br /> > соответственно толчком к действию. Действительно, нежелание учиться может<br /> > по-разному проявляться. И в моем случае оно проявляется в молчании<br /> > (отсутствии писем в школу). Хотя я точно так же очень многого не догоняю.<br /> ><br /> > Посему формулирую вопрос: как понять, чего ты хочешь на самом деле?<br /> ><br /> > Контекст вопроса. Ощущаю, что Бог, жизнь, да и я сам подвожу себя к<br /> > развилке, и в скором времени мне придется выбирать, а чем конкретно я буду<br /> > заниматься, скажем, следующий год, два, или сколько получится. Большая часть<br /> > того, что я делаю сейчас, так или иначе продиктовано чем-то внешним -<br /> > воспитанием, окружением, кармой (в широком смысле этого слова). И хотя эта<br /> > "колея" так же предоставляет возможности для развития, я теряю что-то<br /> > важное, личную заинтересованность, "пручесть", затыкаю каналы, по которым<br /> > Бог пытается через меня светить, образно говоря. Тут возникает вопрос, а<br /> > чего же я на самом деле хочу? И позиция буриданова осла, который подыхает с<br /> > голоду на сеновале, будучи не в силах определить, какой стог ему больше<br /> > нравится.<br /> > Позиция Аллы Борисовны "будь или не будь, делай же что-нибудь" в принципе<br /> > ясна. Но и это однобокий взгляд, и в этом случае я чувствую что упускаю<br /> > что-то важное. Что если выбирать наобум, ослика снова потянет на ту затхлую<br /> > кучу (или ей подобную), из которой он с таким трудом выбирался.<br /> > Цель "развитие", "просветление", помогать людям, "светить", тоже понятна. Но<br /> > это, простите, направление по имени "горизонт".<br /> > Как найти себя?<br /> ><br /> > Леонид.<br /> > ///////////////<br /><br /></div></div></blockquote></div></blockquote> <P><PRE>-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
July 2012