[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкДвигающимся по пути, привет!

Кажется я продрался еще на один слой глубже :))
Посему с меня отчет.

Тема абсолютной шкалы регулярно поднимается-упоминается в переписке
школы, и описана в дзен-хелпах.
Предполагаю что столкнулся с ней в своей жизни :)))))

Весь мой внутренний процесс, до сегодняшнего дня проходил одним
большим комком, где не понятны два основных момента:
- кто принимает решение
- почему принимает решение

В результате - нужные решения не принимаются, возможности из внешнего
мира упускаются, внутренние процессы противоречивы и приводят к
раздраю внутри.

Сегодня запутанный комок процессов разделился на две составляющие -
поток сознания и точка, которая этот поток может наблюдать. Появилась
ощутимая граница между этими двумя составляющими.

Если поток сознания постоянно был и раньше явно виден, то обнаружение
этой точки, которая его наблюдает необыкновенное событие :))
Типа поймал себя за хвост :)

У этой точки две возможности:
- наблюдать
- принимать решения

Можно сказать точка минимальными усилиями задает направление
мыслительному процессу-потоку. Акцент - минимальными усилиями. Эти
минимальные усилия обеспечивается принятием решения. Чтобы этой точке
принять решение - нужно невероятно малое количество энергии.

Уверенно могу сказать :))) я не поток мыслей и интерпретаций, хотя он
очень близок ко мне. Я есть эта точка, из которой происходит
наблюдение. Раньше про внутреннего наблюдателя читал, логически
понимал, был согласен и т.д. Отличие теперешней ситуации - ощущаю эту
точку как самого себя и меньше теперь меня задевает, засасывает,
омрачает этот поток.
Не то чтобы теперь на него плюю. Скажем так - придаю меньше значения
тому, что в нем происходит, если придаю значение - то важным вещам.

И еще, раньше мог себе утверждать что я умный, или вести себя как
умный... Понятие "я", тем более "умный", теперь немного померкли и все
меньше имеют отношение к важному в жизни. Какая-то перестройка
значений произошла, хотя автоматизмы еще включаются и снова прежние
кривости происходят (ведусь, на них), но так как я не поток мыслей и
оценок, то когда замечаю что отклонился от курса - такое не совсем
важно и не так эмоционально :)))

В связи с этим прорубом проникся метафорой: мысли это облака
закрывающие солнце.
Стали ближе стихи из сутры помоста о изначально чистом зеркальце :)

Все что я описал есть модель, которая помогает на данном этапе делать
правильную работу внутри. Модель означает - она актуальна в
определенном контексте, ситуации и не является ответом на все вопросы.

Сегодня в Москве душно, пойду в душ :))

Всем привет!))
Марат
///