Краткость сестра таланта (новый взгляд)

Hi All!

А я вот вчера вечером с другой стороны решил подойти.

Беру как данность и истину утверждение "Краткость - сестра
таланта". Не спорю, не опровергаю. Анализирую...

Каковы основные свойства братско/сестринских отношений?
Я выделил два:
1. Они не зависят друг от друга. (Т.е между ними нет
причинно-следственной связи). Могут существовать вместе, могут по
отдельности, могут не существовать вовсе...
2. Они имеют общий источник (общую причину своего существования).

Если кто еще увидит ВАЖНЫЕ свойства модель можно будет расширить.

Таким образом получаем что краткость и талант одного поля ягоды.
Особой связи между ними НЕТ! Оба являются следствием чего-то третьего.
Бывает краткость без таланта. Бывает талант без краткости. Не может
быть ни таланта ни краткости без единой причины.

Еще по поводу таланта и его свойств придумал модель новую.
Но прежде чем высовываться с ней хочу подождать проявлений Клейна.
Он пока не сказал как мы рассматриваем талант. Как скалярную величину
(масса, энергия) или как векторную (направленная сила).
В первом случае можно говорить об одном Таланте. В другом случае
надо оперировать разными мелкими талантами.

Best regards, Gleb Galkin
***
Вещь нельзя найти, пока не купишь взамен ей дpугую.