Re: Ответ: Re[4]: Ответ: Привет Вс ем

Hi All!
Hi Klein!

k> А о Канторовых множествах слышал?... :))) - Смешной ты, Глеб... :))) Вместо

О Ка-а-а-а-а-нторовых (наморщив лоб)..... не помню... Может и читали
чего в университете (но если и слышал то не понял и забыл)

k> того, чтобы объяснить "Краткость-сестру-таланта", - учишь Кору какой-то
k> рыбе-селедке... Типа каждая Кора должна понимать про рыбу-селедку. Но не
k> все, кто не умеют объяснить "Краткость-сестру-таланта", - Коры... :))))))))

Да наверно так получилось что я ее учу. Жаль... Я то просто имел в
виду что это письмо будут читать разные люди (и не все помнят про
всякие там множества).Я же хотел ДОНЕСТИ свою мысль а не просто про
множества (Канторовы например :)))))))))))))) сказать. Вот и все...
Но получилось наверно как то наставительно... Да? I'm sorry...

k> Чехов был гениальным писателем. То есть владел второй логикой. То есть -
k> всегда четко проводил границы и говорил КОНКРЕТНО! :)))) Ну, - помимо того,
k> что мыслил ясно и ясно излагал... :)))) Ну, это - помимо... :))))) -
k> ....КОНКРЕТНО о каком таланте Чехов-то говорил? Ты уверен, что не знаешь?
k> :))))
Я не помню в каком контексте и где Чехов сказал это. Честно не
помню. Могу предположить что он говорил о литературном таланте...

k> Помнишь анекдот про хирурга - делает, делает операцию, потом хватает
k> скальпель и чик-чик-чик скальпелем крест-накрест и еще и еще!... -
k> "Оп-п-пять не получилось!... КОРОЧЕ ЕРУНДА ВСЕ ЭТО!!! Сплошной
k> абсцесс!..." - ...слышал об абсцессах?... НЕ абциссах, а абсцессах?... :)))
Да анекдот этот помню... Действительно похоже... :)))))))))))))))))))))))))
Об абсцессах слышал... (Заражение, воспалительный процесс кажеться так
называется...)

k> Ну, так и покажи - в чем конкретно неправильность? Аргумент-то у тебя есть?
k> :)))
k> Неустойчивость и зыбкость всех этих моделей, может, о чем другом говорит? А?
k> :)))

О моей неспособности видеть в данных границах :))) Я это осознаю, и
когда писал тоже осознавал, так прямо и сказал "В таких категориях
мыслить мне тяжелее...".

Видимо сказывается мое техническое образование. Выращивание и
культивирование себя как функции. Я гораздо уверенее себя чувствую
когда думаю математическими и физическими категориями и моделями.
А когда надо говорить о любви, зависимости, таланте и пр... мне сразу
тяжело. Я не имею в голове четкого представления об этих вещах.
Я могу чувствовать это. Я могу играть это (блюз получиться).
Но вот говорить об этом словами получается плохо.

А Кора... видимо наоборот... да Кора?

Вот всегда поражался своей жене. Она довольно мало читала умных
книжек. Она не знает многих простейших вещей...
Например на днях когда мы купали ребенка выяснилось что она не
представляет как на каком принципе работает термометр... "А я об этом
никогда не задумывалась..." говорит. "Мне как то неинтересно было.
Работает и работает."
А меня она умным считает. Ха! Она не знает что "умным может быть
любой дурак"... :))))))))) А может и знает но не говорит :))))

Так вот я к чему это все говорю... ДЕЙСТВУЕТ то она ПРАВИЛЬНО!!!
С ней мне легко и ПРОСТО (ключевое слово). Проблемы не появляются а
исчезают когда она рядом... (не всегда конечно, но обычно так).

Тут поневоле задумаешься помогают знания или больше мешают?
Наверное мои мозги похожи на чулан где храняться всякие разные
сведения... некоторые новенькие блестящие, некоторые такие пыльные что
и не видно их почти... (может даже и "Канторовы множества" лежат где
нибудь... Только кто ж их тут найдет то :))))))))

Надо генеральную уборку сделать. Весь хлам выкинуть... Все помыть
и почистить, пропылесосить...

В перспективе чулан взорвать нафиг со всеми вещами... А вместо чулана
раздобыть себе "мерцающий туман".

k> :)))))))

k> Что Чехов-то сказать хотел, умник? Почему так (КОНКРЕТНО) сказал? :))))
k> Именно так сказал - почему? Что хотел этим сказать гениальный русский
k> писатель?... Ну что вы выпендриваетесь, дорогие участники конференции? - Всю
k> жизнь свою понимали эту простую истину чеховскую и вдруг перестали? А?
k> :)))))) - Может у вас и с другими истинами также? :)))) ... Какой
k> кошмарррр!...

k> Как откуда?... Он родитель этого парра-д'окса про родственников из трех
k> слов. :))))

k> То есть - без нянек не можете? :)))

k> Как это? :)))

Это ты у МЕНЯ спрашиваешь? Хм...
Хрен его знает ...как уходить... Но уходить надо, АДНАЗНАЧНА!!!
:))))))

Best regards, Gleb Galkin
***
REALITY.SYS Corrupted: Reboot universe? (Y/N/Q)