Описание Клейна

Hi All!

У меня есть тоже хорошее описание Клейна. Я его не писал потому что
это не я придумал а Ричард Бах. А Клейн тут как раз говорил про
цитаты. Но раз уж можно Хуай-Нена цитировать то и я попробую...

К тому же (хитренько улыбаясь) мне кажеться что Клейн в этот раз не
будет на цитаты ругаться...

========================== Цитата ====================================

Дни шли за днями, и Джонатан заметил, что он все чаще думает
о Земле, которую покинул. Знай он там одну десятую, одну сотую
того, что узнал здесь, насколько полнее была бы его жизнь! Он
стоял на песке и думал: что' если там, на Земле, есть чайка,
которая пытается вырваться из оков своего естества, пытается
понять, что могут дать крылья, кроме возможности долететь до
рыболовного судна и схватить корку хлеба. Быть может, она
даже решилась сказать об этом во всеуслышание, и стая
приговорила ее к Изгнанию. И чем больше Джонатан
упражнялся в проявлении доброты, тем больше он трудился над
познанием природы любви, тем сильнее ему хотелось вернуться на
Землю. Потому что, несмотря на свое одинокое прошлое,
Джонатан был прирожденным наставником, и его любовь
проявлялась прежде всего в стремлении поделиться добытой им
правдой с каждой чайкой, которая ждала только благоприятного
случая,чтобы тоже ринуться на поиски правды.

Best regards, Gleb Galkin
***
Make love, not work!