Re: Re: Э-э-э здравствуйте

Доброго дня :)))))

>>Кора
Клейн, можно поставить отрывки, которые касались моей собственной

>Кл.
Буду рад. :))))) Спасибо. :))

Кора.
...поставила :))))

>Кл.
О! Злобность :))))) начала проявлятся-выформировываться! :)))))) Ура!

Кора.

...злобность????....нет. Я бы это не так назвала...:)))))
......жесткость может быть :))))

..и, чему, позволь спросить, ты обрадовался, если оставить "злобность"?
:)))))))

>Кл.
На конференции было письмо о "злобности" в Чань? :)) Если нет - просьба к
>Павлу Сигову поставить его, плз, на конференцию, плз... :))

Кора.
...я не видела...может пропустила?...
если было, плз перешлите , а?

>дальнейшем
>

>Кл.
Это слишком круто! Пока. :))))))) Я имелл в виду более простой уровень - "не
>расшаркиваться". :)))

Кора.
....там в том письме " не расшаркиваться" - показано очень хорошо :))))))

Всем привет :)