Re: Описание Клейна

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
Дата: 1 июня 2000 г. 10:04
Тема: [klein-by] Описание Клейна

> Hi All!
>
> У меня есть тоже хорошее описание Клейна. Я его не писал потому что
>это не я придумал а Ричард Бах. А Клейн тут как раз говорил про
>цитаты. Но раз уж можно Хуай-Нена цитировать то и я попробую...

>К тому же (хитренько улыбаясь) мне кажеться что Клейн в этот раз не
>будет на цитаты ругаться...

Когда это я на цитаты ругался? :))) Я только на людей ругаюсь... :))))) Ну,
не на людей, конечно... :))))) А на тех, кто хочет превратиться в людей...

> [...]
> познанием природы любви, тем сильнее ему хотелось вернуться на
> Землю. Потому что, несмотря на свое одинокое прошлое,
> Джонатан был прирожденным наставником, и его любовь
> проявлялась прежде всего в стремлении поделиться добытой им
> правдой с каждой чайкой, которая ждала только благоприятного
> случая,чтобы тоже ринуться на поиски правды.
>===================== Конец цитаты ================================

> Дни шли за днями, и Джонатан заметил, что он все чаще думает
> о Земле, которую покинул. Знай он там одну десятую, одну сотую
> того, что узнал здесь, насколько полнее была бы его жизнь!

Никогда так не думал. :))))

> [...]
> понять, что могут дать крылья, кроме возможности долететь до
> рыболовного судна и схватить корку хлеба.

И такие мысли меня никогда не занимали... :)))))

Быть может, она
> даже решилась сказать об этом во всеуслышание, и стая
> приговорила ее к Изгнанию. И чем больше Джонатан
> упражнялся в проявлении доброты,

Вот уж чего не было... :)))))))))

тем больше он трудился над
> познанием природы любви,

Нет. :)))) Даже не смотрел в эту сторону. :)))))

тем сильнее ему хотелось вернуться на
> Землю. Потому что, несмотря на свое одинокое прошлое,

Не было такого!... :))))))))))))))))

> Джонатан был прирожденным наставником,

Да? :)) За комплимент спасибо. :)))

и его любовь
> проявлялась прежде всего в стремлении поделиться добытой им
> правдой с каждой чайкой, которая ждала только благоприятного
> случая,чтобы тоже ринуться на поиски правды.

Нет. У меня не так. :))))) Не совсем, точнее, так... :))) У меня так: Я
знаю, что на том Пути, на котором Вы (мн.ч.) находитесь, люди гибнут
пачками. Ну, в смысле, - идут-идут, а потом сходят... Гибнут - это
правильное слово. Среди них есть такие же как я. Да! :)))) Не сказал! - одни
гибнут в 18 лет, другие - в 20 третьи в 25 и так далее... Чем дальше по
шкале возраста - тем меньше остается... Годам к тридцати - гибнут, примерно,
все. ...Ну, примерно, - 99 из 100. ...Мне удалось пройти немного дальше...
До отметки 41. Чудо и стечение обстоятельств! :)))))) И я хочу, чтобы вы не
погибли. - Точнее, я не хочу, чтобы вы погибли! :)))) Про "хотеть - делать"
вы уже знаете... :)))) ...Я надеюсь, у вас получится выжить. С помощью меня,
проскочившего... :)))) ...Да и внешние условия для этого впервые за
последние 2 с половиной тысячи лет созрели. :)))) Ну, и много еще всего
разного... :)))))))))))))))))

Н-даа...

Привет!
Клейн. :))

Лотосу привет!

PS: А если бы был чайкой, то было бы - Так Пролетевший!...
Глебу привет!
Клейн. :))))