Re: Краткость сестра таланта (новый взгляд)

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 1 июня 2000 г. 7:47
Тема: [klein-by] Краткость сестра таланта (новый взгляд)

> Hi All!
>
> А я вот вчера вечером с другой стороны решил подойти.
>
> Беру как данность и истину утверждение "Краткость - сестра
>таланта". Не спорю, не опровергаю. Анализирую...
>
>Каковы основные свойства братско/сестринских отношений?
>Я выделил два:
>1. Они не зависят друг от друга. (Т.е между ними нет
> причинно-следственной связи). Могут существовать вместе, могут по
> отдельности, могут не существовать вовсе...
>2. Они имеют общий источник (общую причину своего существования).

Согласен, Глеб. :)))
1. "Они не зависят друг от друга. (Т.е между ними нет причинно-следственной
связи)" - Да. Находятся на одном уровне. Рядом. :)))
2. "Они имеют общий источник (общую причину своего существования)" - Да.
Они - родственнены. :)))

>Если кто еще увидит ВАЖНЫЕ свойства модель можно будет расширить.

Литературный талант. И краткость в изложении.

>Таким образом получаем что краткость и талант одного поля ягоды.

Да.

>Особой связи между ними НЕТ!

Какой такой "особой"? Они - брат и сестра.

>Оба являются следствием чего-то третьего.

И причиной четвертого и пятого. :)))))))))

>Бывает краткость без таланта.

Не бывает. :)))) Особенно - см. допграницы. :))))

>Бывает талант без краткости.

Не бывает. :)))) Допграницы, плз... :))))

>Не может быть ни таланта ни краткости без единой причины.

Да. А это важно? :)))

>Еще по поводу таланта и его свойств придумал модель новую.
>Но прежде чем высовываться с ней хочу подождать проявлений Клейна.
>Он пока не сказал как мы рассматриваем талант. Как скалярную величину
>(масса, энергия) или как векторную (направленная сила).

Ух, ты-ы!... :)))) Да я и слов таких не знаю... :))) Интересно, а Чехов -

> В первом случае можно говорить об одном Таланте. В другом случае
>надо оперировать разными мелкими талантами.

Я согласен! :))) Давайте прооперируем сначала мелкого таланта...

Привет, Глеб!
Клейн. :))