Re: Re[2]: Краткость сестра талан та (новый взгляд)

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 2 июня 2000 г. 7:16
Тема: Re[2]: [klein-by] Краткость сестра таланта (новый взгляд)

причинно-следственной

>В смысле существуют независимо друг от друга...

>Конечно :)))

>Мы же вроде выяснили что они независимы друг от друга...

>А-А-А! (хлопая себя по лбу) ПОНЯЛ!!! ПОНЯЛ!!!

>Чьей-то сестрой или братом ребенка делает факт существования другой
>сестры или брата! Т.е они независимы но существуют попарно. А если
>один ребенок то он просто сын(дочь) а не фига не брат(сестра).
>Вот и ответ!

Отлично! :))))))) Я об этом даже не подумал... :)) Отличная находка! :))

И все-таки... Почему "Краткость - сестра таланта"? Может, никакая не сестра?
а - так, подкидыш? :)))

>Да! Конечно не бывает... теперь вижу :)))

>Кто его знает. Может и нет... а вдруг бы оказалось важно? Это тебе ВИДНО а
я то на
>ощупь пробираюсь...

Увидеть, это - "важно", а это - "не важно", - среди всего бесконечного
разнообразия черточек конкретногоя вления - это и есть цель применения
инструмента "вторая логика". :))) Поэтому диалог в Школе Второй Логики между
преподователем и учащимся: "А это важно?" - "Кто его знает... Может и нет...
а вдруг бы оказалось важно?" свидетельствует о том, что учащийся не совсем
верно понимает чему он, собственно, обучается... :)))

Когда ты говорил: "Оба являются следствием чего-то третьего", а я отвечал:
"И причиной четвертого и пятого. :)))))))))" - Я, в общем-то, тот же самый
вопрос задавал... :))))

Чехов -

>Да ладно Клейн, не прибедняйся... незнает он как же :)))

То есть, ты в моем ответе увидел только - "прибеднение"? :))))
Тогда отвечаю - скалярную! :))))))))

Привет, Глеб!
Клейн. :))