Ответ: Краткость - сестра таланта , однако :)

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Anatoly Vostryakov <av@atnet.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 2 июня 2000 г. 23:30
Тема: [klein-by] Краткость - сестра таланта, однако :)

>Привет!
>
> Сначала небольшое вступление.
> Попробую ответить на вопрос: что имел ввиду Чехов А.П. говоря
>"Краткость - сестра таланта". Совпадения моих мыслей с высказываниями
>других участников конференции считать не случайными :))) С другой
>стороны это все, что я надумал на данный момент.
>
>k> Что Чехов-то сказать хотел, умник? Почему так (КОНКРЕТНО) сказал? :))))
>k> Именно так сказал - почему? Что хотел этим сказать гениальный русский
>k> писатель?... Ну что вы выпендриваетесь, дорогие участники конференции? -
Всю
>k> жизнь свою понимали эту простую истину чеховскую и вдруг перестали? А?
>k> :)))))) - Может у вас и с другими истинами также? :)))) ... Какой
>k> кошмарррр!...
> Судя по словам Клейна ответ лежит на поверхности, поэтому позволю
>себе оставить в стороне генеологические рассуждения :))

Да! :))))

Я думаю Чехов
>подразумевал этой фразой, что талант должен быть кратким, обязан быть.

"Талант должен быть кратким, обязан быть" - это означает "должен стать"? или
"это его неотъемлемое качества всегда"?

> [...]
>Лазерный луч прожигает толстый стальной лист, а иначе об него хоть
>головой стучи, хоть кувалдой, бесполезно :)) Без краткости талант,
>как сырая глина. Хороший материал, но пока бесполезный, другое дело
>кувшин, например :))
> Или даже так: учитывая слово сестра, можно сказать, что краткость дает
>пространство, где талант реализует свои возможности. Но одновременно
>краткость и ограничивает его, придает ему форму. Аналогия: алмаз - талант,
>бриллиант - талант + краткость, он блестит, у него есть грани.

Ты опять переходишь к "мастерству" - "превращает... как сырая глина. Хороший
материал, но пока бесполезный, другое дело кувшин, например... дает
пространство... реализует свои возможности... ограничивает его... придает
ему форму... бриллиант (огранка)". :))

>привет :)
>Анатолий
>
>P.S. Тяжело все-таки в слова-то, все это :)))

Это не "в слова"... :)))))) Это в четкие мысли... :))

Привет!
Клейн. :))

PS: Но у тебя, по моему, все, как раз хорошо получилось... :)))) Особенно
мне понравилось "Образно говоря..." :)))))))))))))))
Привет!
Клейн. :))