Ответ: Re: Гранацы между действ ием и видением

-----Исходное сообщение-----
От: Igor Shtark <ezmeer7@hotmail.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 27 мая 2000 г. 4:57
Тема: [klein-by] Re: Гранацы между действием и видением

> [...]
>увиденном, зделать для себя отметки, для тренировки попробовать выявить
>"правильные" границы.
>Если надо действовать но ты пока не увидел всю картину в целом, если
>позволяет возможность, отложи это пока не увидишь, но не перестовай
пытатся.
>Если всё таки надо действовать, то устрой себе позже перепрсмотр. Просмотри
>какие границы мог поставить и как в них проявится, постарайся "увидеть",
>тогда увидешь где ошибался.

>Клеин, поправь если я ошибаюсь. Хорошо увязалось с прошлым вопросом.

Привет!

Когда Дилер говорит "Каким образом провести границы чтобы находить
оптимальный баланс между возможностью увидеть, и действием?" - он
спрашивает: "Возможность увидеть - это чуткость, чувствительность,
обнаженность нервов, модель "чувствительная тонкая стрелка, реагирующая на
малейшее прикосновение. А способность действовать - это модель "снаряд",
"танк", "таран", броня, железо, гусеницы, (непробиваемость брони,
обеспечивающая пробивание стен). :)) Развиваясь в сторону "стрелки", уходишь
от модели "танк". И наоборот. Вопрос: - "Каким образом провести границы,
чтобы находить оптимальный баланс?".

Поэтому все рассуждения "Действие должно быть следствием вИдения, иначе это
будет "бесполезное действие"" - это несколько мимо кассы. Проблема не в том,
что "Действие должно быть следствием вИдения". Это понятно любому носорогу.
Проблема - как совместить вИдение и сталкинг? как стать Дон Хуаном? Каким
образом провести границы, чтобы стать и "танком" и "тонкой стрелкой"
одновременно?

>Если ты увидел значит ты должен выявит нужное тебе, выделить,
разсортировать и ставить границы.

Это даже динозавры умели делать. А ты кормишь этим участников "Школы по
второй логике". Прошедших строжайший отбор и изучивших тонны того, что надо
изучать. О дилере я и не говорю даже... Он кроме этого еще и... Дилер, про
банк можно рассказать?... :)))

Про динозавров поясню: Увидел - шевЕлится что-то... выявил нужное себе -
дичь повкуснее и поближе... разсортировал - вон того жирного буду ловить...
поставил границы - бежать за ним не буду через всю поляну - (удерет,
падла) - а подожду-посижу здесь в кустах хвощатника, подожду-у-у, подойдет
все равно этот жирный, вон как шишки ораходронуса псевдополинезийского
лупит, - аж за ушными гребнями трещит, - а здесь, возле кустов хвощатника,
ораходронус вон как цветет - махровым цветом! - хорошая шишка нынче в этом
году уродилась, да-а-а...

>Как поставил границы, можешь начинать действовать и быть при этом
>наблюдательным,

Ну, и так далее.
Если понял, о чем я, - поправь себя, плз. :))

> [...]
>какие границы мог поставить и как в них проявится, постарайся "увидеть",

Постарайся "увидеть", тогда увидишь, где ошибался.

Привет!
Клейн. :))