Ответ: Ответ: Упражнение ?2 М ЕДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ

Привет, Анна!

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 18 мая 2000 г. 13:21
Тема: [klein-by] Ответ: Упражнение ?2 МЕДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ

> Привет! По поводу этого упражнения - кто его
>автор? Почитав
>общирные рассуждения на тему ТО ЖЕ и НЕ ТО
>ЖЕ, немного удивилась... У
>меня по прочтении самого текста "упражнения"
>сразу возник вопрос,
>точнее ответ, очень ясный - она НЕ ДОЛЖНА
>говорить тебе ни ТО ЖЕ
>САМОЕ, ни вообще НИЧЕГО (не должна). Точнее
>она может сказать, что
>думает о тебе, если захочет, ведь она может
>думать совершенно не ТО
>ЖЕ САМОЕ, так что, она должна врать?

Здесь - не психологический практикум и не группа изучения приемов
психологической релаксации. Здесь - Школа по Второй логике. Где учатся
проводить границы. Различать. Понимать. Видеть. Смотреть на явление, процесс
и понимать - чтО происходит. Видеть его устройство. Суть. Все вопросы здесь
всегда :))) сводятся к одному - как в этом конкретном случае правильно
провести границы? как в этом конкретном случае правильно установить баланс
между этими конкретными противоположностями? если я вижу это и это - это
одинаковое или различное?

Здесь нет задачи - "сделать упражнение". Здесь есть задача "сделать
упражнение и продвинуться в понимании Второй логики". Понятно? :)))

> Или я свалилась с печки и не поняла
>глубокий смысл упражнения...
>Тогда прошу прощения :-)))

Ну, сейчас, наверно, уже понимаешь... :))) Это ты писала, все-таки, 18-го
мая... А сейчас уже 3-е июня... Сейчас ты, наверно, уже понимаешь... :))
... Или нет?

> [...]

> поставленными :-))

>время ставит? :))))))))
>на конференцию это письмо
>ставь!
>
> Ар.:.... И ты сам неоднократно говорил, что
>даже если она
>скажет "ТО ЖЕ САМОЕ", то это все равно
>будет НЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
> Кл.: Ну?... :)))) Что такое - ТО ЖЕ САМОЕ
>и НЕ ТО ЖЕ САМОЕ? :)))
>
> Ар.: И все равно приходится оперировать
>понятиями "такой же" и "не
>такой же" :-)) Как же так ? Что же такое
>"такой же результат"
>и "другой результат"? Привет всем ! Пишите !

Ну? Анна?... :)))) Понимаешь теперь? :))

Привет тебе!
Клейн. :))