Ответ: Приветствую всех!

Привет! :))
-----Исходное сообщение-----
От: Конев Артем Александ рови <kon@alekta.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 18 мая 2000 г. 13:57
Тема: RE: [klein-by] Приветствую всех!

Привет ! :-))
Артем ->>
А когда обладатель первой логики осознанно проводит границы, понимая между чем и чем он их проводит, и что можно провести так, а можно и сяк, и понимает зачем вообще он их проводит... И что такое границы тоже :-))
То это все равно первая логика ?  А если упорно тренироваться в проведении границ, даже если ты не вполне понимаешь чего это такое, то может чего толковое получиться ?
А примерчик ты Александр выбрал - 200 бонусов !!! "Где я, а где уже не я"  :)))
1. когда обладатель первой логики осознанно проводит границы
"осознанно проводить границы" позволяет обладателю первой логики пробиться к овладению второй.

2. понимая между чем и чем он их проводит
тренировка понимания "между чем и чем" он их проводит позволяет ему видеть это "чем и чем" правильно.

3. и что можно провести так, а можно и сяк,
первичное представление о существовании "границ" позволяет постепено перейти от проведения их "так и сяк" к пониманию "как проводить их правильно".

4. понимает зачем вообще он их проводит
тренировка понимания "зачем вообще он их проводит" позволяет ему видеть контексты, в которых находится рассматриваемое им явление, границы которого он проводит, т.е. позволяет ему видеть мир СТРАТЕГИЧНО. :))) Что, кстати, является целью обучения второй логике. :))

5.И что такое границы тоже
Ну, да. Точно. :))

6.То это все равно первая логика ?
Нет. :))) Это уже не первая логика.

7. А если упорно тренироваться в проведении границ, даже если ты не вполне понимаешь чего это такое, то может чего толковое получиться ?
Да. :)))

А примерчик ты, Александрович, выбрал - 200 бонусов !!! "Где первая логика, а где уже не первая"  :)))

Привет!
Клейн. :))