Re: Ответ: Краткость - сестра таланта, однако :)

Приветы, привет Клейн!

k> Да! :))))
Хорошо начал :) Я, в смысле, хорошо начал :))

k> Я думаю Чехов

k> "Талант должен быть кратким, обязан быть" - это означает "должен стать"? или
k> "это его неотъемлемое качества всегда"?
Правильный талант - краткий талант :) Получается краткось неотъемлемое
качество таланта. Раз талант, значит краткий :) Если не ошибаюсь, то у
Чехова есть произведение про одну так называемую писательницу, которая
довела чтением своего романа человека до того, что он ее просто убил :)))
Этот роман был настолько нудным, постоянное повторение фраз, штампов.
В общем не выдержал человек всего этого :) Наверно после этого Чехов и
придумал фразу "Краткость - сестра таланта" :))

k> Ты опять переходишь к "мастерству" - "превращает... как сырая глина. Хороший
k> материал, но пока бесполезный, другое дело кувшин, например... дает
k> пространство... реализует свои возможности... ограничивает его... придает
k> ему форму... бриллиант (огранка)". :))
А как иначе? Может ответ выше ближе к истине :)

k> Это не "в слова"... :)))))) Это в четкие мысли... :))
Согласен.

k> PS: Но у тебя, по моему, все, как раз хорошо получилось... :)))) Особенно
k> мне понравилось "Образно говоря..." :)))))))))))))))
Очень даже рад :) Но что все же значит эта ^^^ твоя фраза :))
Насколько все же ответ мой правильный?

Удачи,
Анатолий.