Re: Re[2]: Краткость сестра таланта (н овый взгляд)

Hi All!
Hi Klein!

On Fri, 02 Jun 2000, Александр Клейн wrote:

> причинно-следственной

> Отлично! :))))))) Я об этом даже не подумал... :)) Отличная находка! :))
>
> И все-таки... Почему "Краткость - сестра таланта"? Может, никакая не сестра?
> а - так, подкидыш? :)))

Вот и получается что говоря: "краткость - сестра таланта" Чехов обозначает пару
неразрывно связанную словом "сестра". Пара! Неразрывная! Одно из другого не вытекает, но друг без друга не получается связка (брат-сестра). Две независимые вещи привязанные друг к другу. Таким должен быть литературный талант - "брат краткости"! Две стороны одной медали. Во!!!

А подкидыш - это как раз не подразумевает неразрывной связи. Его куда хочешь подкинуть можно... Факт появления подкидыша не порождает связки с тем кому подкинули. И как раз выходит талант отдельно, краткость(подкидыш) отдельно.

> я то на
>

> Увидеть, это - "важно", а это - "не важно", - среди всего бесконечного
> разнообразия черточек конкретногоя вления - это и есть цель применения
> инструмента "вторая логика". :))) Поэтому диалог в Школе Второй Логики между
> преподователем и учащимся: "А это важно?" - "Кто его знает... Может и нет...
> а вдруг бы оказалось важно?" свидетельствует о том, что учащийся не совсем
> верно понимает чему он, собственно, обучается... :)))

Я ж не завис на этом факте. Это я отметил для того что-бы показать что ВИЖУ такой штрих. Что от моего внимательного взгляда эта деталь не ускользнула :))))))

> Когда ты говорил: "Оба являются следствием чего-то третьего", а я отвечал:
> "И причиной четвертого и пятого. :)))))))))" - Я, в общем-то, тот же самый
> вопрос задавал... :))))

А вот этого я и не просек. Не уловил.......
Я подумал что вот еще один штрих для полноты картины Клейн добавил :)))
Заблуждался выходит ... Ты хотел максимально упростить картину указывая мне на лишние детали а я их наоборот тащил к себе (типа неспроста Клейн на эти детали указвает небось важные они :))))))))))))) Смешно!!!

> Чехов -

> То есть, ты в моем ответе увидел только - "прибеднение"? :))))

Не только прибеднение. Еще я увидел что оперирование такими категориями не приближает меня к Чеховскому пониманию. А ты в моем ответе увидел что я "увидел только прибеднение"? :)))))))))))))))))

> Тогда отвечаю - скалярную! :))))))))

Спасибо.
Но я не буду пользоваться этим для выяснения этого вопроса :))))))))))

P.S. Написал я еще одно письмо вчера но отправить не успел - у нас в оффисе выключили все телефоны (ГТС делает плановый ремонт). Я это письмо на дискетку скопировал и домой принес чтоб из дома отправить. Но дискетка сбойная оказалась.
Так что видать нефига этому письму никуда отправляться. Раз двух попыток не хватило так тому и быть :))))) Не буду я больше его посылать.