Re: Ответ: Ответ: Упражнение ?2 МЕДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ

Привет! :))
----- Original Message -----
From: kl12n
Sent: Saturday, June 03, 2000 6:13 PM
Subject: Ответ: [klein-by] Ответ: Упражнение ?2 МЕДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ

Привет! :))

>Да уж, насчет пространных рассуждений - это ты в точку :-)) Пытаюсь понять
>Вторую логику с помощью первой :))) Твои рассуждения мне понравились больше
:))

Что тебе больше понравилось? - Мозги отключать, когда вопрос сложный
возникает? Ты чему здесь учиться собираешься? Мозгами работать научиться или
что? Еще раз: Это конкретный объект - Школа по второй логике. Это означает,
что здесь учат и учатся Второй логике - т.е. напрягают свои мозги для того,
чтобы узнать - как нужно правильно напрягать свои мозги. Я понятно излагаю?
Ишь спелись, двоешники! Еще и пропаганду против школы и ее целей развели.
Все стены исписали всякими... ну, не гадостями... :)) а всякими неверными
тезисами, извините за выражение... :))
ОС СЭР !!! Понятно излагаете СЭР !!! Двоешники они такие, им бы только мозги отключить, чтоб сложностей не возникало :))) Больше не повторится !!! Напрягаем свои мозги для того, чтобы узнать - как нужно правильно напрягать свои мозги !!!

И еще - "Да уж, насчет пространных рассуждений - это ты в точку :-))" - это
ты чьи слова так называешь - "пространные рассуждения"?... А? Пытаюсь
понять...
А чьи там еще есть кроме моих ??? :)))) Твоих там только "Ну?... :)))"

>Это было Упражнение из http://zen.ru/Zen_Help5.htm

Привет!
Клейн. :))
Привет, Клейн :)) Так их :))